-Оптя, ну прошу, подожди. Можно придумать какой-нибудь другой способ возвращения Кибертрона к жизни. Как нибудь отсоединить великую искру от твоей. Не нужно отдавать свою жизнь.
-т/и угомонись. Я не могу поступить по другому.
-у нас будет малыш, бета, Оптимус! Не будь эгоистичным. Подумай о нëм!
-я ещë и эгоистичный? Ты готова лишить всех Кибертроне, в том числе и нашу бету дома. Процветающей, ЖИВОЙ планеты. И называешь меня эгоистом. Из нас двоих эгоист только ты, тебе наплевать на всех. Тебе важно только твоë состояние! Не чьë кроме твоего!
-.......................
-чего молчишь? Или сказать нечего.
-.......да я думаю только о себе! ,,всхлип,, Ведь я твою налево тебя люблю! Люблю сука! Люблю! ,,всхлип,, А тебе на это наплевать! Нахуя ты позволил себя полюбить!? Зачем?! Зачем я тебя спрашиваю! ,,всхлип,, зачем было давать эту надежду на многотысячное совместное, счастливое существование? ,,всхлип,, На чувство любви, зачем было давать этот шанс. Если ты просто готов взять и умереть. Оставив меня одну, не подумав о том что я буду чувствовать после случившегося. Зачем так делать? ,,всхлип,, Ответь.
-т/и, я же не знал сколько продлиться война, не знал чем она закончиться. Я знаю что ты не хочешь меня терять, поверь я тоже, но не могу по другому. Мне нужно отдать свою жизнь ради миллионов других. Подарить хорошее будущее тебе и малышу.
-.....,,всхлип,,.
-поверь, я тоже не хочу тебя оставлять одну. Я хочу быть рядом с тобой, в тот момент когда родиться бета, растить еë вместе. Быть до конца времëн рядом. Но не могу. Просто не могу лишить вас и других ботов ЖИВОГО Кибертрона.
Фем стоит неподвижно, смотря заплаканной оптикой прямо в душу.
-солнышко, или сюда. Кое что покажу.
Фем подалась вперëд. Мех поднял еë на руки и сёл на платформу.
-мы созданы Праймусом. Ты это знаешь.
-угу.
-каждый кибертронец имеет искру. Она как сердце и душа у человека.
-знаю я это прекрасно. Причем тут это?.
- искра вынашивает искру беты, одновременно с ней формируется корпус, при родах они совмещаются.
-и это я знаю.
- а так же искра может не иметь физической формы. Будет как душа, летать или где-то существовать.
-это я тоже знаю.
-наши искры были соединены, а значит мы теперь с тобой одно целое. После моей смерти, моя искра не исчезнет куда-то, а всегда будет рядом. Мой облик будет тут ~касается лба~, а моя любовь тут ~касается корпуса перед камерой искры~. Даже в самые ужасные моменты я буду рядом, и буду стараться помогать тебе.
У фем опять покатились слезь из оптики.
-ну, не плачь. ~целует лоб~ Твоя прекрасная оптика тускнеет от омывателя.
Мех прижимается крепко к черному корпусу.
-я всегда рядом, по этому некогда нечего не бойся. Я всегда защищу тебя и малыша. Клянусь.
-,,всхлип,, хорошо.
Фем обняла меха в ответ и от переутомления отключилась.
Прайм же осторожно лëг, вжался губами в макушку Т/и и медленно погрузившись в сон.........................................................................
На закате следующего Ворна прайм покидает этот мир, отдавая свою жизнь Кибертрону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубок Красных Ниток
FanfictionПредупреждаю сразу, фф на заказ. Я постаралась не сделать фф сиюшным. Так как саму меня от подобных фф тошнит. Надеюсь сделать его максимально адекватным. Но начнется он по стандарту сиюшных фф. Сорян. История про Т/И и оптю.