Оптимусу не спалось. Он встал и пошëл проведать т/и. Зайдя туда он побежал к ней. Девушка кашляла и хваталась за грудь. Изо рта капельками капал энергон.
Пульса не было, хотя девушка в сознании.Прайм не знал что делать. Он забыл в этот момент просто про всë. Что нужно позвать Ретчета.
Про то что нужно позвонить Джун.Спустя время девушка кое как успокоившись легла на кровать и уснула..........
Т/И проснулась, прекрасное самочувствие, сил полным полно. Или ей это просто сниться.
Так как всë пространство исказилось. Мед-отсек, коредоры. Всë просто всë уменьшилось в пару десятков раз.Выйдя в главный отсек она увидела по истине испугавшуюся команду.
Бластеры нескольких членов сразу были направлены на вошедшую девушку.-ей! ей! ребята! Это я же т/и. Вы что не узнали что ли.
-т/и(хором)?
-да.
Опт-это преобразователь так на тебя повлиял? Я не думал что он так кардинально меняет тело.
-ты о чëм?
Мик-ты теперь огроооомный робот, подруга!!! Круто. Я тоже хочу.
-чего?
Девушка посмотрела на руки.
Худенькие чëрные мани, под ними видны серво того же цвета. На голове шлем с кислотно-оранжевой в ставкой. Броня изящная хоть и с множеством острых краев и углов.
Фигура полностью передалась. Такие же мощные бëдра, приличная грудная пластина.(в 2 раза больше чем у Арси.)
Милое личико, тëмно-синии глаза и контрастирующие цвета в броне. (Чëрный и кислотно-оранжевой.)Вечером.
Прайм обучал т/и пользоваться новым телом. Хоть тело и стало больше, но монëвреность и ловкость не упали. А на оборот стали намного лучше.
Новоиспечённая фем быстро научилась стрелять и драться на руках. Уже через пару часов Оптимусу не получилось еë положить и заломать. Она выскальзывала почти из любой хватки. Фем решила прибегнуть к тактике ,,ногами пизданул, ими же и драпанул,,(вертушка)
Но не тут то было, ногу в палете Оптя спокойно ловит. И т/и оставаясь на одной ноге, возмущено ругаться. Мех поднял серво и тело младшей рухнуло на пол.-против Предакинга, Шоквейва, Саундвейва и Мегатрона такой приëм не сработает. Они либо увернуться, либо так же словят.
-понятно, а ронять то зачем был?
-что бы урок лучше усвоился.
-я бы и так поняла.
Старший подал руку фем.
-на сегодня закончим. Иди отдыхай.
-спасибо, до завтра......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клубок Красных Ниток
FanfictionПредупреждаю сразу, фф на заказ. Я постаралась не сделать фф сиюшным. Так как саму меня от подобных фф тошнит. Надеюсь сделать его максимально адекватным. Но начнется он по стандарту сиюшных фф. Сорян. История про Т/И и оптю.