глава 6.

98 13 0
                                    

Оптимус и т/и стоят в лесу.

-ну и зачем мы сюда пришли?

-нужно уметь драться не только на плоской поверхности. Но и там где много препятствий.

-а есть разница.

-не спорь...... Помнишь человеческий фильм  ,,голодные игры,,

-ну допустим. Помню.

-тогда я охотник. Даю минуту скрыться из виду. И не забудь что пока ты хоть раз не победишь. Мы от сюда не уйдëм.

-договорились.

Фемка сорвалась с места и буквально за пару мгновений исчезла в густом лесу.
Прайм выждал ровно 60 секунд и пошëл в сторону куда рванула т/и.

Девушка была достаточно далеко от изначальной точки. Где-то километра 3. (Не забываем что кроме того что фем быстро бегает, так и она высокая, а значит и шаги большие.)  Запрыгнув на большое ветвистое дерево она затихла.

Прайм показался на горизонте  минут через 15-20. Он знал как действует фем, как реальный маньяк он отыскивал еë по следам.  Сломанные ветки, сьеложеный ковëр из мха и многие другие признаки. Остановившись чуть дальше дерева он вслушивался.

-*только попробуй не пойти дальше, и спалить меня сейчас.*

Оптя покрутился на месте, не найдя явных признаков направления фем он поднял шлем верх.

-чëрт тебя подери.

Фем сделала бросок с ветки прям в меха. Повалив моментально его на землю она уже хотела ударить. Но еë мани схватили до этого.

-так не честно.

Фем попыталась высвободиться но четно. Еë перевернули и прижав к земле не давали и шанса выбраться.

-победа за мной.

-пфф, как ты понял что я была тут.  Маяк поставил?

-нет, по местности и изменëному тобой ландшафту  нашел.

-как?

-потом обьясню. У тебя опять минута.

Фем поднявшись стартовала с места.

-*наивная,  но милая. Так стоп о чëм я щас подумал?*

Мех вновь выждал минуту и пошëл вылавливать т/и.

7 подряд неудачных попыток фем заканчивались одинаково. Еë ловили без шанса сбежать. Без разницы убегала она или наподала, оставалась на месте не желая вылазить из мало доступных мест или же наоборот бежала на плоскую местность.

-надоело.

-проигрывать?

-нет, носиться по лесу сломя голову от тебя.

-я учу тебя скрываться от врагов. Если хочешь поменяемся ролями?

-давай, хоть раз одержу победу.

-охотник или жертва, без разницы. Если слаб и глуп, победы не одержать.

-не поняла? Ты меня глупой назвал?

-не глупой,  а не опытной.

-так я и поверила. Минута пошла.

Прайм улыбнулся, и спокойным шагом пошëл в неизвестном направлении.
Фем по правилам выждав минуту. Побежала, надеясь догнать бота и закончить наконец эту тренировку.

Около двух часов она бегала по лесу, но негде не было и намëка на Прайма.

-да где этот Прайм. Словно сквозь землю проволился.

-я за спиной.

Т/И от испуга сделала попытку удара, но была опять перехвачена и повалена на пол.

Мани завели над головой. И мех навис с верху.

-я же говорил что без разницы кто ты охотник или жертва. Победа твоя зависит от другого.

-(/////////////)..

-ты чего это?

-...н-ну как-к сказ-зать (//////).

-.....(//////////) прости.

Мех выпустил мани и помог встать фем.

Какое то время они стояли молча но Опия решил нарушить тишину.

-думаю пора уже дамой, на сегодня хватит.

-пожалуй соглашусь с тобой.



Клубок Красных НитокМесто, где живут истории. Откройте их для себя