глава 9

97 14 0
                                    

Фем проснулась в объятьях Оптимуса. Заметно покраснев, (автору похуй что краснеть они не умеют, у меня будут)
она почувствовала облегчение. Низ живота не болел. В зоне паха не ныло и не зудело, разум ясный.
Но уши и хвост некуда не делись.

-оптимус.

-мммх, что?

Прайм открыл  глаз, посмотрев на фем таким взглядом, будто был готов еë сожрать живьём.

-почему ты здесь (///////)?

-ну мы вроде как обменялись симпатиями и легли спать.

-точно?

-а ты не помнишь?

-честно, я помню только до того момента как вы ушли с Ретчетом. И всё. Я что то ляпнула?

-можно и так сказать.......

Прайм явно обиженно сёл на край платформы.

-Оптимус? Что я ляпнула?

-нечего.

-говори, а то влеплю.

-ты на мои признания в чувствах ответила взаимностью. Но щас я не уверен, говорила ты это в здравом рассудке или же будучи в отключке.

-могу сказать тоже самое уже точно в здравом рассудке.

-чего?

-я тебя люблю Оптимус.

-.....(////////////)............................

-выглядишь и мило и нелепо одновременно. Смешно, в первые вижу своего лидера таким.

-я тебя тоже......Люблю.

Оптя нежно целует т/и, еле касаясь еë губ.

-не кто так не целует Оптя.

-(/////)как ты меня назвала?

Т/И нежно но напористо целует меха в губы. Оторвавшись ото рта она хитро оскалилась, хотя это больше напоминало безобидную милую ухмылку.

-оптя, те не нравиться когда так тебя называют.

-нет, очень нравится. Я тебя люблю.

Прайм слегка прислонился лобной частью от шлема к шлему фем.
Та посмотрев своими огромными синими глазами в оптику старшего, ещë больше расплылась в улыбке.

-взаимно.

Фем обняла меха, тот в ответ тоже еë обнял. Так они просидели минут 10. После Оптимус разорвал тишину.

-твои ушки пропадут после цикла, как и хвост. А и его, подавители можно только 2 раза за цикл, не более. (Говорит гладя по макушке и ушам)

-почему?

-интоксикация организма основным действующим элементом. Обычно их принимают когда совсем плохо, что не вмоготу.

-а как тогда мне справляться вам оставшееся время?

-для этого у тебя есть я.

-в смысле?

- моë эм-поле, помогает тебе справиться с тревожностью, интерфейс от возбуждения и боли в животе, а руки снимают статику.

-я поняла вам кроме интерфейса. Это что.

- тоже самое что человеческий секс.

-что(//////////////////)!!!!

-смотри как стесняемся. Не переживай я не трону пока ты не попросишь или не разрешишь. Хорошо?

-хорошо.

.............на сегодня хватит глав. А то я копыта о кину.

Клубок Красных НитокМесто, где живут истории. Откройте их для себя