глава 2.

97 15 2
                                    

Т/И хорошо прижилась в команде. Конечно еë за частую с института забирал Смоук, а не Оптя.
Она сильно сдружилась имено с командиром, у них прям возникла ментальная связь.
Т/И девушка совсем не заметная, в плане перемещения. Она буквально за минуту может оказаться на другом конце базы, и не кто даже не заметит еë присутствия.
Из за чего команда стала еë брать с собой в разведку.

-Оптимус! Да погоди ты. Твой шаг как моих 20.
-иди сюда.
Автобот поднял девочку на руки и понëс как игрушку.
-я могла идти и сама....

Через какое-то время они были на месте.

-иди. Только не забудь, осторожно и сама никуда не лезь. Жду в течение часа.

-знаю Оптимус, не глупая.

Девушка исчезла среди деревьев буквально за пару мгновений. Спустя минут 40 она вернулась.

-там 3 энситекона, и десятка 2 вехеконов. Сам ты не справишься.

-угу ,,база, запрашиваю подкрепление. Магнус, Би и Балкхед по моим координатам.,, так, а ты иди на базу через мост.

-хорошо.

Мост открылся.

Девушка забежала в партал. Буквально пару секунд и выежает 3 машины. Мост закрылся.

Четверо ботов тихо побрели в напровлении пещеры.

Как и ожидалось, пока 2 инсетикона и пару десятков дрались с синезначными.

Оставшихся 2 ,,близнеца,, судорожно пытались достать артефакт.

Поняв что их соперники раскидают десов быстрее чем они достанут нечто из стены. По этому они решают еë взорвать.

И тут объявляется т/и. Вытаскивая маленький, литой диск золотистого цвета в серебряном квадратном контуре. Артефакт маленький достаточно для автобота, но мосивный для человека.
Но уже кое как сталкивая железку на пол с высоты 30 метров, та съежает по стене. Т/И повторяет действие за железкой. Хватая диск. (Он где то 50\50 см). Она не успевает поднять его.

Раздаëться взрыв.

Девочку и артефакт накрывает обвал.


Клубок Красных НитокМесто, где живут истории. Откройте их для себя