глава 4.

89 12 0
                                    

Т/И спала уже несколько дней. Изредка просыпаяс. Выяснилось что найденный артефакт пренадлежит великим Праймам. Но как и у молота сила диска была не без гранична. Еë осталось дай Праймус на раз.

Девушка спала крепко, изредка просыпаясь для того что бы попить. Сегодня показатели вели себя очень странно. То они были на нижней границе, то на высокой. Резко скакав между собой. Т/И даже не проснулась не разу.

Джун- Оптимус, ты хоть понимаешь что если я не отвезу еë в больницу, то она погибнет.

Оп-ваши врачи не помогут, только по той причине что она под влеянием силы Праймов. Не одно из лекарств еë не спасëт.

Джун- но она же погибнет.

Он-не погибнет, если её душа светлая и добрая.

Мис Дарби замолчала и ушла из мед блока.

Ретч- она прова Оптимус, она скорее всего не выживет.

Оп-а я говорю что выживет.

Ретч- считай как хочешь, но я тебя предупредил. Потом не жалуйся.

Оба меха вышли из блока.

Девушка осталась одна. Она всë слышит но не просыпается.
Некая кома.

Тем временем у десов.

Мег-да как вы отребье посмели уничтожить артефакт Праймов!
Его можно было бы обменять на их людишек, схватить одного из них не трудно! А вы уничтожили единственную вещь, что могла вернуть к жизни и Кибертрон и улучшить чью либо бронью! Бестолковые вы вëдра с болтами! Шлак!!!

Разьерëный мегз перестрелял всех замешаных в зрыве вехеконов.






Клубок Красных НитокМесто, где живут истории. Откройте их для себя