глава 7.

95 13 5
                                    

Предисловие.
Т/И была в последнии дни злой. И бесилась даже от не такого вздоха окружающих.
Смоускрину, Уилджеку и Магнусу по крупному перепало от фем хороших тахик свиздулей.
Что те день уже как третий шарахались от неë как от чумы.
-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-×-

Оптя и т/и были на задании.  Поиск энергона сейчас самое необходимое для команды Прайма. Синего топлива совсем мало осталось.

Пустыня.

Фем завидев заветные кристаллы, скатилась по склону вниз.  И связалась с напарником.

(Фем очень нравился энергон, он на вкус как мятный тоник но с привкусом железа и электролита. (Вкус боковушки батареек, надеюсь я не одна их пробовала)).

Связавшись по кемплингу с Оптимусом, она уселась среди кристалов топлива. Старший спустя минут 10 окозался на месте.

-молодец, т/и.

-нужно открыть мост.

-да, свяжись пожалуйста.

Фем выполнила просьбу. Точнее попыталась. Связи не было вообще.

-связи нет.

-проклятье.

-поиграем?

-во что(///)?

-в голодные игры. Как тогда в лесу.

-не думаю что это хорошая идея.

-струсил?

-ладно давай. Кто охотник?

-ты.

Фем в мгновение  испарилась.

-наивная)))).

Прайм минуту погодя двинулся по следам оставшимся на песке. На этот раз он шëл долго. Даже очень.

Где-то часа два блуждая среди бархан песка.
Изрядно запутавшись он связался с фем.

-,,т/и, заканчиваем игру. Я не могу найти тебя. Признаю что я проиграл,,.

-,,хех, ну уж нет. Я сижу на одном месте уже минут 40. Ты такой медленный. Ну раз надоело искать то убегай,,.

Прайм немного не поняв стал озираться. Не заметив признаков присутствия, он двинулся дальше.

Резко на него прыгают из за борханы. Повалив меха, фем прижала его руки к земле. Довольно скалясь, она нависает над Праймом.

-видишь, я тоже умею побеждать.

-хитро).

Фем отпустила руки старшего. Тот перевернулся, повалив еë.

-эээ!!! Не честно я уже победила!

-я не чего не говорю против.

-тогда зачем т........

Оптя нежно целует губы фемки. Получив слабый ответ, по его искре проходиться тепло.

-зачем?(////////////////) - тихим, смущëным голосом.

-ты мне нравишься, почему не знаю. Но меня к тебе очень тянет. Если ты против я пойму.

Т/И положила  мани на шлем Оптимуса.

-я подумаю что тебе ответить.

-хорошо.

Фем  улыбнулась.

Спустя время они связались с базой, вызвали мост. Добыв много энергона они могли не бояться о запасах месяца 3-4. Зависимо от того как его расходовать.

(Не люблю фф не яой, сложно пишется. Ашь до блевотный это слащавость. Бе!!!)

Клубок Красных НитокМесто, где живут истории. Откройте их для себя