1 часть. Новая школа.

1.9K 67 16
                                    

Чтобы внести вас в курс дела сразу уточняю, что все моменты производят именно в 5 частях это 1-2 года назад. После будет настоящее время.
Тебя зовут Чой Ханён, ты отличница недавно перевелась в старшую школу Хёсан. Ты стреляешь из лука, поэтому ты знакома с Хари. Закончила ттэквондо, хорошо рисуешь.

- Мама, я пошла.- сказала ты.
- Хорошо, удачи в новой школе, - крикнула мама.

Ты вышла и уже направляешься к школе, надев наушники ты шла слушала музыку.
Уже находясь в школе, заходишь в кабинет, села на свободную парту. Положив учебники ты начала осматривать класс.

- Это новенькая? - спросила Исак.
- Похоже на то, - ответил Дэсу.
- Погоди-ка, это же подруга Хари, я знаю её, - встав с парты ответил Вуджин.
Он подошёл к тебе и слегка тронул за плечо. .
- Ханён? - вопросительно выдал тот
- Вуджин? - сняв один наушник сказала ты.
- Ха, думал не встречу тебя, я рад, - улыбнувшись ответил он. А после обнял.

Как же я была рада увидеть знакомого человека.
Зазвенел звонок и класс стал наполнятся людьми, а затем зашла госпожа Пак.
- Здравствуйте, мне передавали что сегодня пришла новенькая. Встань и представься.
Я вышла к доске, поклонилась и начала говорить.
- Здравствуйте, меня зовут Чой Ханён. Надеюсь подружится с каждым.
- Так отлично теперь можешь вернуться на свое место. - госпожа Пак.
Pov: Дэсу и Вуджин; Чонсан и Кёнсу.
- Чой Ханён? Она что, сестра Намры? - шепотом спросил Дэсу у Вуджина.
- Нет, просто совпадение, у нее нет сестёр и братьев, - ответил он.
- Афигеть, две отличницы с одинаковыми фамилиями. Круто, - сказал Кён-су.
- И ещё такая тихая, - выдал Чон-сан

Pov: you.
Ты села на место и начился урок. Ты слушала учителя и записывала все с доски. Как вдруг в тебя прилетает свёрток бумаги. Ты взяла его и повернулась назад и увидела как на тебя пялится какой-то парень. Посмотрев на него осуждающе и развернулась, но любопытство взяло себя, ты развернула его, там было написано "Очередная ботаничка?" Прочитав я положила бумажку в сторону. Но все это видели, и шептались. Почему? Вскоре урок закончился, пока ты доставала нужные учебники. В твое плечо резко кто-то врезается - это был тот тип. Вышел из кабинета будто нечего не произошло. Странный он.

Мы все мертвы. All of us are dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя