Нам СоЧжу - отец Ончо
- Ончо! - с облегчением воскликнул Сочжу.
В это же время зомби все больше начали пробираться к нам, и крикнул Дэсу:
- Выходите уже!
Все быстро вышли и закрыли дверь на тот же замок, а после выдохнули.
Папа и дочь наконец-то воссоединились. Сочжу сразу обнял ее, а она ее в ответ.- Ты не представляешь как я волновался за тебя. Я уже думал, что не увижу тебя - еще крепче обняв ее, сказал Сочжу.
- Я понимаю. Сама испугалась за тебя - ответила Ончо.В это же время Кёнсу выдает Чонсану.
- О, твой тесть
- Всмысле мой? - тот вообще не понимает, что он сказал.
- Ну не мой же, тупицаНекоторые посмеялись с этого, а вот Дэсу оглянулся назад.
- Мы потеряли Чжунёна..- грустно сказал он, смотря на дверь.
- Дэсу, он сделал это, чтобы спасти нас. - сказала я пытаясь его подбодрить, положив руку его на спину.
- Я знаю, но он был моим другом..- чуть ли не плача, ответил Дэсу.
- Он был нашим другом и мы так же как и ты жалеем об его смерти. - перебил его Вуджин, который смотрел на него с улыбкой. - Давайте не будет думать о грустномСлова Вуджина подействовали на Дэсу, он успокоился. Но Ха Ри решила его тоже подбодрить и похлопала его по плечу. Он сразу засиял от счастья.
- Верно говорите, нам нужно поскорее уходить отсюда. Я выведу вас, следуйте за мной. - сказал нам Сочжу.
Мы все последовали за ним сквозь лес и вышли к тенниснной площадке, зайдя внутрь нее мы заметили зомби.
- Погодите.. - растерянно сказала Херён. - Сзади полно зомби..
- Чего?! - мы все оглянулись.
- Блять, реально..Закрытая дверь вряд ли выдержит такую толпу она может сломаться, зомби, которые так и рвутся к нам скоро прорвуться. Что же нам делать? Нас съедят? Мы сможем выбраться? Что нам поможет? Они скоро проберутся..
- Ребята, идите вперед, хорошо? - папа ончо отступил назад.
- Папа, ты чего? - Ончо не поняла, что хотел сделать ее папа. - Т-ты куда?Он достал из своего кармана сигнальный факел, а затем подошел к Ончо и обнял ее.
- Идите вперед, хорошо? - улыбнувшись сказал он и отпустил свою дочь.
- Н-нет! Не уходи! Стой, подожди! Пожалуйста! - она не хотела отпускать его.
- Ончо, дочь моя.. Просто иди вперед, пожалуйста живи. - он закрыл дверьОна сопротивлялась, не желая отставлять папу. Как бы Чонсану больно не было, ему пришлось тянуть Ончо к ребятам. Зомби забежали внутрь площади.
Папа Ончо зажёг факел и побежал в другою части площадки, все зомби побежали за ним. Мы побежали вперёд. Все были поражены поступком Сочжу.- Мы только и делаем, что теряем людей! - крикнул Дэсу.
- Эй, не время киснуть! Ааа! Сзади! - Крикнул Кёнсу ускорившись.
- Заброшенное здание? За мной! - Сухёк повел нас к этому зданию.Мы зашли в него и забрались на самый вверх и прошли к балкону, сев на дощечки, мы все выдохнули.
- Наконец-то, я устал. - сказал Кёнсу.
- Не ты один, идиот - Минджи огрызнулась на него.
- Э, женщина, не обзывайся. - посмеявшись сказал он. Та показала ему кулак.Чонсан сидел рядом с Ончо.
- Ончо, мне жаль, что так вышло.
- Просто помолчи.
- Я не могу просто молчать, я же должен подбодрить тебя.. - он не удержался и обнял ее.Я же с Сухёком и Намрой сидели возле прохода между посещением и балконом. Я повернулась к Намре.
- Намра, а ты как себя чувствуешь? Тебе все так же плохо? - обеспокоенно спросила я.
- Да кстати, как чувствуешь себя? - задал такой же вопрос Сухек к Намре.
- Мне хорошо, благодаря повязке Ханён, что прикрывает мой глаза мне лучше. - она улыбнулась нам.
- Это хорошо, но, что если Намра опять захочет укусить? - спросил Сухек глядя то на меня то на неё.
- Не беспокойся, я сделаю все возможное, чтобы Намра не навредила другим. - ответила я, Намра на это кивнула.
- Окей тогда, - ответно кивнула Сухёк.- Ханён?, - начала он, - Меня кое что тревожит.
- Что же? - любопытно спросила я.
- Ты, Ханён. Особенно отношение Гвинама к тебе, он сумасшедший.
- Гвинам? - на мой вопрос сразу откликнулись все, даже Минджи с Ха ри, которые видимо знали его.- Ты об этом ублюдке, что пытался убить Чонсана? Он просто скотина. - сказал Дэсу.
- Согласен, - кивнул Кёнсу.
- Да, о нем. У нас есть шансы его встретить. - сказал Сухёк.
- Это может быть плохо для Чон сана и Херён. - продолжил Сухёк.
- Оу, беспокоишься за свою девушку, - Кёнсу опять издевается.
- Конечно, волнуюсь.....
- Что, девушка? - послышался голос сзади меня.
- Ты какого хрена здесь?.. - задал вопрос Сухёк.
- Я же дал понять, что не отстану от вас) - с ухмылкой сказал Гвинам.
- К тому же..- он схватил меня за запястье и прижал к себе.
- Это я забираю)
- Ты что творишь?! - сразу среагировал Сухек, - отпусти ее!
- Еще чего, я не отпущу её пока не-Я почувствовала покалывание в шее.
- ХАНЁН!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все мертвы. All of us are dead.
رعبВ школе происходит, что то странное, вирус охватил школу. И группа выживших учеников находится в школе с мертвецами. С можем ли мы выжить до приезда спасателей и спасут они нас? Связи с этим происходят любовные линии между двумя героями, а какими уз...