6 часть. Что стало с Хён-Чу?

907 57 3
                                    

Ты идёшь в сторону школы слушаешь музыку, видишь своих друзей махаешь и идёшь дальше. Замечаешь Гвинама улыбаешься тот в ответ. Надоедливый.
Уже зайдя в школу ты идёшь в кабинет встречаешь Ончо с Исак.
— Привет. — махая говоришь ты.
— Привет. — так же махая отвечают они.
И вы направились в класс.
Вы уже заходите в кабинет и все ребята уже были там.
— О Ончо, Исак, привет. — раздались голоса девочек.
А ты подошла к Намре. Она увидела тебя и сняла наушник.
— Привет, рада тебя видеть. — улыбнулась сказала она.
— Привет, мне тоже. — в ответ улыбнулась и ты.
Ты пошла на свое место и положила все нужное. Ты хотела сесть как сзади раздался голос.
— Привет, как дела? — спросил Сухёк.
— Привет, нормально. Сам как? — ответила ты.
— Тоже.
— Я сейчас мне нужно выйти. — перебила ты.
— А, хорошо.
Ты вышла из кабинета и хотела прогуляться по коридору, как на встречу идёт Гвинам. Он заметил тебя но виду не подал.
— Давно не виделись. — сказала ты.
— Исчезни, надоедливая. — ответил Гвинам.
И ушёл. Но тебя это не удивило, ведь весь учебный год вы много раз ссорились иногда доходило до драк. Но вскоре драки прекратились. Ты вернулась в кабинет и села на место, ты хотела надеть наушники как услышала крик Наён.
— Убирайся с моей парты!
— Тише ты. — хихикнул Су-хёк.
— Твои ноги воняют, проваливай! — так же твердо заявила Наён.
Тот слез. Ты смотрела на все это но не хотела вмешиваться. Зазвенел звонок все начали садится по местам и заходит госпожа Пак.
- Все по местам, здравствуйте ученики. — сказала госпожа Пак и облокатилась об учительский стол.
— Не кто не видел Хён-чу? Она не берет трубку, и дома не появлялась. — продолжила госпожа Пак.
Все лишь отрицали.
— Ладно, продолжаем урок.
Мы переписывали слова с доски , как тут дверь в класс открылась и зашла Хён-Чу. Она была вся в крови, ее одежда ее руки. А в глазах полопались вены, она выглядела устрашающе.
Все тут же повскакивали со своих мест и побежали к ней .
— Хён-Чу, что случилось ? — забеспокоилась госпожа Пак.
— Учитель биологии держал меня, он привязал меня у себя в лаборатории. — только выдавила она  хриплым голосом .
Все были в ужасе от увиденного.
— Он не хотел меня выпускать и вколол мне что-то... — девушка начала терять сознание.
— Кто сможет понести её? — спросил учитель.
— Я смогу. — раздался взади голос Су-Хека.
— Давай-те я тоже. — откликнулась ты.
— И я тоже могу. — сказал Он-чо.
— Отлично, идёмте. — заявила господа Пак.
Вы вышли и побежали в медпункт.
— Как думаете , он мстил из-за сына? — спросила Юн И-Сак.
— Может быть,  Хён Чу состояла в группе хулиганов — подала голос На-ён.
Вы бежали по коридорам Хён-Чу находилась на спине у Су-Хёка. Но с ней происходит, что-то непонятное она выворачивались или издавал непонятные хрипы. Добежав до медпункта, ее положили на кровать.
— Учитель Ли, что-то вколол мне и пытался убить. — с таким же хриплым голосом сказала Хён-Чу.
Но она уже подавала признаки и начала ёрзать. Ты старалась ее держать но она укусила тебя.
— Чёрт, она укусила меня. — раздался твой голос.
— Приедет скорая, обработаем. — заботливо выдал Су-Хёка.
госпожа Пак и медсестра держали ее, она пыталась выбраться. Но в один момент когда медсестра пыталась ей вколоть успокоительное она ее укусила.

Мы все мертвы. All of us are dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя