26 часть.

445 31 7
                                    

Вскоре мы с Сухёком отстранились друг от друга. Я осмотрела всех ребят, и заметила Хари и незнакомую девушку.

- Хари, рада видеть тебя..) - посмотрев на нее я улыбнулась.
- Взаимно) - она слегка улыбнулась в ответ, но потом перестала. - Минджаэ не видела?
- Минджаэ.. Он помог мне залезть в спортзал, а когда я собиралась помочь ему. Он убежал, чтобы зомби побежали за ним.
- О боже.. - настроение ухудшилось, все таки наш общий друг.
- Что насчет Чимин? - Резко спросил Вуджин.
- .. Я лишь увидела как она убежала в сторону стадиона, прямо к зомби. - настроение еще хуже.
- Так ладно, давайте не будем унывать! Давайте лучше примем их смерть, все таки они умерли не просто так. - промолвил Кенсу, как всегда улыбался.
- Дурак. - посмеялись мальчики (Дэсу, Сухёк, Вуджин), на ответ тот лишь еще больше улыбнулся.

Я подошла к незнакомке.

- Привет, как звать? - присев рядом к ней, спросила я.
- Минджи, сигарета не найдётся?
- резко спросила она.

Нечего не ответив, я достала из кармана пачку сигарет. Достала одну и притянула ей.

- Ты моя спасительница! Где ты их нашла?! О боже как же я ждала это! - она схватила ее, а еще взяла зажигалку из моей второй руки.
- Только не говори что собираешься курить здесь. - с презрением посмотрел на нее Кенсу.
- Уже. - она закурила и выдохнула дым.
- Ой, фу. - сделав недовольное лицо он отвернулся.
- Такие правильные что ли? - с дерзкой ухмылкой спросила та.
- Прекращай над младшими ухмыляться. - слегка посмеялась Хари.
- Ты туда же?
- Все я пошел. - Резко сказал Дэму который находился в компании Вуджина, Кенсу и Чжунена.
- Ты что реально думаешь она согласится? Глупый что ли? - с удивлением говорил Вуджин.
- Я должен сделать это! - он встал и направился к Хари.
- Хари.. Я хотел сказать, до этого момента я был твоим ярым фанатом. Я смотрел все твои игры, твои тренировки и вообще ты мне нравишься! Хари, я люблю те-.
- Любишь меня, да? - Та встала и подошла к нему.
- О, ну..- тот покраснел и стал смотреть в пол.
- Тогда я смогу выплеснуть на тебя свой гнев. - Та схватила мячи и стала кидать в него.
- Эй, эй! Хари прекрати! - ее остановил ее брат.
Дэсу извинился, и отошел от нее.
- Ахаха, Дэсу ну ты конечно даёшь! - с него смеялся Кенсу.

С того момента прошло около часа, мы сидели на полу вокруг баскетбольных мячей и разных спортивных принадлежностей. Я с Намрой общались.

- Намра, как ты себя чувствуешь? - я держала ее руку, осматривая ее.
- Уже лучше, но все же я.. - Намра остановилась и не хотела продолжать говорить.
- Я поняла, - я улыбнулась, а затем продолжила - Если твой голод будет невыносим, ты можешь укусить меня.
- Что..? Нет, я не стану.. - она удивлённо смотрит на меня. - Тем более Сухёк, вы же вместе.. Я не хочу делать тебе и ему больно.
- .. Ладно, но все де я не могу смотреть на то как ты страдаешь.
- Я справлюсь, мой голод не такой уж и сильный. Поверь мне.

Я кивнула и мы обнялись. Ребята уже начали ложится спать, а некоторые и вовсе уснули. Намра тоже удобно устроившись начала засыпать. Я ушла в дальний угол и там сидела Хари.

- Я присяду?) - с той же улыбкой спросила я.
- Конечно, спрашиваешь еще.

Я села рядом к ней.

- Рассказывай как турнир.
- .. Мы проиграли, но это щас не так уж и важно. - она сохраняла свое спокойствие все это время, несмотря на проигрыш и ситуацию с зомби.
- Я уверена, что ты достойна победы. - я положила руку ей на плечо.
- Спасибо, а еще.. Когда ты успела парнем обзавестись? - она улыбнулась.
- Нашла что спросить блин. - я посмеялась.
- Тише ты)

Мы вдоем  поговорили и тоже уснули.
На утро я проснулась, многие уже не спали, а на мне был пиджак Сухека.

- Интересно который час? - от скуки Кенсу кидал мячи.
- Кенсу, ты идиот? Из-за того что ты кидаешь мячи зомби могут услышать нас! - напугал его Чонсан.
- Ой, как будто я так громко кидаю их.

Резко зомби с пробежки врезался в стену, на что Кенсу дернулся.

- Все понял..
- Кретин. - посмеялся с него Дэсу.
- Ой, а сам то получил мячиками от Хари, - с дразнящей улыбкой сказал Кенсу - ты и вправду глупый.
- Эй, прекратите бездельничать, нам нужно придумать как выйти отсюда. - Теперь их ругает Ончо.
- Хм.. Я без понятия.
- Кенсу, ты как ребенок. - С улыбкой сказал Чонсан.
- Может и так, но чтобы ты делал без меня? А? Со мной зато весело.
- Не поспорю, ты наш главный клоун. - Сухек и все остальные посмеялись.
- Я придумал план.. - резко заявил Чжунен.

Следующая часть 21 января.

Мы все мертвы. All of us are dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя