19 часть. Какого черта ты жив?!

697 45 6
                                    

Мы выбежали из класса, мальчики до сих пор держали их, но после побежали  за нами в считанные секунды Сухёк успел выбежать из класса. Мы все вместе побежали наверх, о нет зомби дёрнул тебя за ногу и ты упала. Сухёк увидел и оттолкнул его, и поднял тебя.

Некоторые побежали к двери, а Чонсан и Сухёк толкают зомби, чтобы они не дошли до нас.

— Черт, дверь заперта! — закричали ребята.
— Всмысле? — дернула ручку ответила Ончо, — И в правду.
— Что делать, она не открывается!?? — начала паниковать Чимин.
— Это конец?? — запаниковали остальные.
— Давайте попробуем ее выбить! — предложил кто то из мальчиков.

Они начали ломить дверь, но результата не было. Тем временем Чильсу стоял за дверью и вспоминал слова Ынджи «как же я хочу, чтобы школа вся сгорела. Дотла.» Он отошёл на несколько шагов и увидел вертолет он полетел в сторону крыши. Он приземлился на крышу от туда выбежал спецназ и подбежали к Чильсу.

— Внутри больше никого нет? — спросил один из спасателей.
— Нет, никого, — ответил Чильсу посмотрев на дверь.
— Точно? Никого? — последовал голос спасателя.
— Да, да никого.
— Отлично пошли с нами.

И он улетел, а мы до сих пор не можем выбить дверь, и уже думаем, что это конец. Чонсан и Сухёк изо всех сил пытаются отбиться от зомби, а девочки в панике не знают что делать. И мальчики выбивают дверь ногой, и испуганные от безысходности. Но Ончо кинула синею пленку на зомби. Те же не могут сообразить, что прежде через нее пройти нужно ее поднять не могу пройти дальше.

— Молодец, — сказала Ханён, — отлично вышло.

Но радость длилась не долго, из пленки кто-то выходит, Сухёк и Чонсан были шокированы увиденным. Это был Юн Гвинам, он поднимался наверх к ребятам и с злобным лицом поглядывал на них.

— Думаешь так легко отделаешься? — сказал Юн Гвинам.

От криков ребят пытающие открыть дверь я услышала знакомый голос, и посмотрев вниз я была ошарашена, «какого черта он жив?» — подумала я.

— Отдай мне свой глаз, Чонсан, — так же злобно сказал Гвинам.
— Идти к черту, зомби, — крепко держа железяку произнёс Чонсан.
— Я убью тебя, — уже замахнувший сказал Гвинам.

Но его оттолкнул Сухёк,  он потерял равновесие и упал, но тут же встал и набросился на Чонсана. Он не успел увернутся и его ударил Гвинам. Сухёк схватил его и потянул назад, но и Гвинам его оттолкнул в сторону. Я подбежала к Сухёку.
В это время Гвинам взял за шею и пытался задушить но его схватила Намра, и уже душа его кинула в низ. Он того не ожидая был удивлён.
Прозвенела пожарная тревога и полилась вода
— От пожарной тревоги может открыться дверь! — крикнула Ончо.

Она и вправду открылась все сразу двинулись наверх, мы с Сухёком тоже. Последним зашёл Чонсан он резко закрыл дверь и услышал голос в противоположной части двери. Юн Гвинам. Там  вдалеке летел вертолет.

— Все в порядке, ни где не болит? — сказала Ханён.
— Все в порядке, спасибо, — сказал Сухёк.
— Какого черта он жив? — спросил Чонсан.
— Его укусили зомби его скинули через окно. Но почему он жив? — повторил Чонсан.
— Может он бессмертен? — предложила Ханён.
— Возможно, — ответил Чонсан.
— Смотрите вертолет! — крикнул кто-то из девочек.

Мы все мертвы. All of us are dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя