21 часть. Нравлюсь?

769 60 7
                                    

— Даже несмотря, что ты сделала я никогда не отвернусь от тебя, пошли? — сказала Ханён.
— Хорошо, — плача говорит Наён.

Мы уже собирались уходить, как в кабинет врывается Юн Гвинам. Я отхожу на несколько шагов тем самым оттолкнула Наён.

— Какие люди, — с ухмылкой сказал Гвинам.
— Гвинам? Что с тобой? — нервно сказала Ханён закрывая за спиной Наён.
— А ты не знаешь? Твой дружок Чонсан кинул меня в толпу зомби, — уже более злобно сказал он.
— И только по этому ты хочешь его убить? — сказала Ханён.
— Не только, а что боишься за него? — сделав шаг вперёд спросил Гвинам.
— Он мой друг, конечно, — смело выдала Ханён.
— Друг, а Сухёк тоже, твой друг? — улыбнувшись ответил Гвинам.
— Причем тут Сухёк?
— Он тоже ведь поплатиться за то, что кинул меня в окно, — посмеялся тот.
— Что тебе нужно, Гвинам?
— Меня укусили, я могу в любой момент напасть. Чего же ты не убегаешь?
— Я знаю, что ты полузомби полу человек. Моя подруга такая же.
— Ты не знала одного, хоть я и человек но меня как и зомби тянет к людям, — он уже стоял возле меня.
— А ты вкусно пахнешь, — наклонился ко мне поближе сказал Гвинам.
— Так бы и съел, — продолжил он.
— Но?
— Вижу ты тут не одна, отдай ее мне или убью вас обоих.
— С чего вдруг я тебя послушаю? — ответила Ханён. Эээ.
— Жаль, — сказал он и схватил тебя за плечи.

Я оттолкнула Наён, чтобы с ней нечего не случилось. Гвинам пытался меня укусить но я толкнула его, хоть не сильно но у меня есть возможность взять стрелу. Он снова подошёл ко мне и я со взмахом ткнула стрелу ему в плечо. Тот прошипел от боли, а я беру Наён за руку и мы выбегает из кабинета.
Славно богу, что в этот момент зомби не было и мы легко добрались до лестницы, но там стоял зомби. Я выстрелила в него и мы двинулись дальше. Внизу была толпа зомби, она следовала за нами, а впереди было два зомби. Я толкнула тех в низ и они упали прямо в толпу. Тем самым мы побежали наверх, добежали наверх к двери мы ставим в нее, а зомби приближаются. Нам дверь открывает Намра.

— Быстрей, быстрей! — кричит Ханен и закрывает дверь.
— Наён? Она тут, что забыла?! — злобно сказал Кёнсу.

Он подошёл к ней, а ты отдернула того . Все тоже подошли к вам.

— Зачем она нам?! Она же чуть не убила Кёнсу! — сказала Чимин.
— Успокойтесь, Наён все поняла и готова извинится, к тому же она принесла вам еды. — сказала Ханён.
— Кто-то сказал еда? — встало говорит Дэсу.
— Да, я принесла вам еды. Я поняла свою ошибку, и Кёнсу прости что назвала нищебродом и придурком. Во всем была моя вина, — грустно сказала Наён.
— Наён, это все что я хотел услышать от тебя. Спасибо, — ответил Кёнсу.
— Идёмте к костру, там тепло, — перебил Су-хёк.

Наступила ночь и вы сидите у костра беседуйте и едите еду которую принесла Наён, и тут Дэсу начинает петь. Все подпевают и смеются.

— Наён, а где госпожа Пак? — спросил Вуджин.
— Её укусили. Я забежала в класс, а она закрыла дверь, — ответила Наён.
— Как же не хватает её, — сказала Ханён.
Все согласились.
Чонсан толкает Сухёка и показывает на меня, тот не понимающе смотрит на него. А тот выдает, «Давай же, признайся ей», тот кивнул.

— Ханён, помнишь в столовой я не договорил, — начал Сухёк.
— Да, помню. Так что же ты хотел? — ответила Ханён.
— Так вот, я хотел сказать. Ханён ты мне нравишься, — продолжил Сухёк.

Мы все мертвы. All of us are dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя