Ты встала и пошла уносить поднос. Оставив его ты пошла к выходу, но тебя кто-то трогает за плечо. Ты завернула голову и увидела Гвинама.
— Ты чего? — сказала ты глядя на него.
— Скажи, тебе нравится Су-хёк? — смотрел в упор сказал он.
— Что? Нет конечно. Мы друзья. — ответила ты. — А что? Зачем тебе?
— Интересно стало. — ответил он и ушёл.
— Странный. — пробубнила ты.
Тем временем у Су-хёка, когда ты сидела и ела:
— Чёрт. — взялся за голову сказал Су-Хек. — Да как так можно.
На него сразу переглянулись ребята.
— Эй ты чего? — немного с ухмылкой сказал Кён-су.
— Мне Ханён нравится, а я незнаю как ей сказать. — сказал жалобно тот.
Все ребята закричали, а Сухёк сидел в ступоре. И все взгляды перешли на них.
— Серьезно? Я так и знал. — немного толкая его в спину говорил Кёнсу.
— Как давно она тебе нравится? — серьезно сказал Чонсан.
— Уже 2 года. С самого ее появления. — грустно выдал тот.
— Думаю это взаимно. — с едой во рту сказал Дэсу. Но тут его перебил Вуд-жин.
— Ты сначало доешь, а потом говори.
Тот цокнул. А все начали смеяться, кроме Сухёка.
И тут после разговора с Гвинамом идёшь ты. Су-хёк резко встаёт на твоём пути. Все начали смотреть на вас и Гвинам тоже.
— Что-то случилось? — немного нервничая сказала ты.
— Давай, ты сможешь. — шептали ребята.
Ты лишь поглядывала на них с поднятой бровью. А также на вас смотрели девочки.
— Ханён, ты вообщем мне..— неуспев договорить, как тут ты его перебила.
— Сухёк извини, но мне пора. — сказала ты похлопав его за плечо, а затем ушла.
У Су-хёка сразу пропало настроение. Но тут к нему подошли ребята.
— Не переживай, потом ей признаешься. — сказал Чонсан.
Тот лишь кивнул и ушёл. Ребята разошлись и остался Чонсан. Но к нему подошли Исак и Он-чо.
— Чонсан, Он-чо хочет с тобой поговорить. — сказала она и ушла.
— Ну, и что же ты хочешь? — сказал Чонсан.
— Я хотела спросить, я призналась Су-Хеку в любви. Спроси я ему нравлюсь? — сказала Он-чо, глядя на чонсана.
— Опоздала ему нравится Ханён. — с ухмылкой выдал тот.
Он-Чо отпустила поднос от чего тот упал. Но эту тишину прервал чьи-то крики. Это были ученики бежавшие в входу в столовую, а за ними бежали другие ученики. Только они были странными..Все в крови и покусаны, и в глазах виднелась кровь. И венозный цвет кожи. Они бросались на других и кусали. Они пробрались в столовую и начали кусать всех кто был рядом. Он-Чо упала и к ней подбежал зомби, но его оттолкнул зомби. Взял ее и они убежали со столовой. И побежали в кабинет.
— Что происходит?? — нервным голосом говорила Он-чо несколько раз.
— Я незнаю..— также нервно сказал он. — Надо бежать от них.
/ Покусают ли тебя зомби?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все мертвы. All of us are dead.
KorkuВ школе происходит, что то странное, вирус охватил школу. И группа выживших учеников находится в школе с мертвецами. С можем ли мы выжить до приезда спасателей и спасут они нас? Связи с этим происходят любовные линии между двумя героями, а какими уз...