9 часть. Разгар апокалипсиса.

860 58 0
                                    

Ты вышла со столовой, тебе хотелось поговорить с Намрой. И ты двинулась ее искать. Она шла по дорожке, и слушала музыку. Ты подбежала к ней, она тебя заметила и сняла наушники.
— Привет. — сказала ты с улыбкой.
— Привет. — остановившись сказала она. Ее взгляд сразу попала твоя рука с раной.
— Кто сделал это? — сказала она взяв твою руку.
— Да так, нечего страшного. — ответила ты.
После этих слов у вас стояла тишина, но не перебили крики.
— Что там происходит? — разглядывая говоришь ты.
И ты увидела как  ученики набрасываются  на других, ты сразу среагировала и взяла за руку Намру, и побежали назад. Но вас заметил один и побежал за вами. Он уже почти догнал вас. Но его толкнул вниз Сухёк.
— Вы цели? — нервно сказал Су-Хек. — Побежали.
Вы бежали возле школы в надежде найти как пролезть в класс. И тут Сухёк замечает лестницу.
— Залезайте. — громко крича выдал он.
Ты быстро залезла, а после Сухёк.
— Президент быстрей! — крикнула Сухёк.
Намра быстро залезла, но взади подбежал зомби и вы мимолётно берете Намру за руку. И помогаете ей залезть в класс.
— Это зомби. — тяжело дыша сказала Сухёк, лёжа на полу.
Ты осмотрела класс, и увидела Дэсу, Вуд-жина, Наён, Чимин с Херён, Минчи, Чонсан и Он-чо с Исак. Кёнсу, Сухёк и Намра.
— Помните, Поезд в Пусан? — сказал Чонсан.
— Да, что вы задали со своим поездом а Пусан? — жалобно сказала Дэ-су. — меня вообще огнетушителем обрызгали.
Он-Чо с Исак переглянулись. В это время Вуджин с Кёнсу держали дверь. Ты подошли к Вуджину.
— Как думаешь где сейчас Хари? — сказала ты.
— Даже не знаю, думаю она попадет в команду. — с улыбкой ответил Вуд-жин.— а почему ты не участвуешь в соревнованиях?
— Времени нету на это, тем более я уже как 3 месяца не хожу. — грустно выдала ты.
— А, понятно. Ханён, а что у тебя с Сухеком?
— Что? Мы друзья. — ответила ты.
— А он тебе нравится? — с улыбкой спросил Вуд-жин.
Ты посмотрела на Сухёка, он стоял рядом с Намрой.
— Незнаю, но сейчас лучше подумать, как выйди от сюда.  — ответила мимолётно ты.
Ты подошла к окну, со страхом смотрела на все происходящее. Крики учеников, зомби набрасываются кучками на людей. Ты не хотела воспринимать все всерьез. Будто бы это все сон. Ты резко вспомнила об телефоне. Обыскав все карманы, телефона нигде не было.
— У кого есть телефон? — сказала ты. — давайте позвоним в экстремальную службу?
Все начали искать в своих карманов, но их не было. Чонсан начал искать в портфелях.
— Есть! — радостно крикнул Чонсан. — Нашёл!
Он включил его, но там был пароль с помощью лица ( не помню как называется), он нашел владельца. Это была девочка которую тоже укусили она стояла за дверью. Он направил телефон, но его перебила Он-чо.
— Для экстренных звонков пароль не обязательно.
Тот неловко улыбнулся и стал набирать номер экстренной службы.

Мы все мертвы. All of us are dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя