Наступило утро, ты проснулась, рядом с тобой спала Намра. А остальные Толи народу или на стуле в сидящем положении. Ты встала и подошла к окну, вокруг ходили зомби, ни одного человека, а ведь только вчера они были людьми. Тут просыпается Сухёк, он зевает и встаёт, подойдя к тебе улыбается и обнимает.
— Ты вчера так быстро уснула, — усмехнувшись сказал он.
— Да? Не заметила, — почесав за затылок отвечаешь ты.
Тот лишь промолчал, все начали просыпаться и вставать.
— Жесть, — подошёл к окну Кёнсу, и с удивлением посмотрел в окно.
— Интересно, нас хотят спасти? — встав со стула произнесла Чимин.
— Если они конечно не забыли нас, — скрестив руки ответил Вуджин.
— Чонсан, а телефон у тебя? — последовал голос от Вуджина.
Тот начал рассматривать свои карманы, но нечего не обнаружил.
— Черт, я его потерял, — расстроился и отпустил голову.
— А что если, кто-то из нас пойдет наверх за телефоном и как раз проверить обстановку? — сказала ты.
— Отличная идея, я за, — улыбнулся и потянул руку крикнул Сухёк.
— Согласен, я тоже, — раздался голос Чонсана.
Затем и другие ребята ответили, « Мы тоже.»
— Только остался вопрос, кто пойдет? — немного расстроенно сказала ты.
— Сухёк, пойдешь со мной? — положив руку на плечо Су-Хеку сказал Чонсан.
— Скорее ты со мной, пойдём. — с усмешкой ответил он.
Ты подошла к ним и пожелала удачи, и обняла каждого. И затем отошла, и другие начали к ним подходить. Ты подошла к Намре и подсела рядом к ней. Намра увидела тебя и улыбнулась.
— Доброе утро, как спалось? — спросила ты.
— Все хорошо, а ты? — также улыбаясь ответила Намра.
— Тоже, — ответила ты.
— Ханён, а тебе кто нибудь нравится? — взяв за руку и смотря в глаза спросила Намра.
— Мне, никто, а зачем спрашиваешь? — неожиданно отвечаешь и отводишь взгляд.
— Да так, просто, — голос сменился на тихий.
Вас застала тишина и вдруг слышите, « Будьте аккуратны!», вы стали и пошли к ребятам. И видите, что Сухёк и Чонсан уже через другие окна направляются в другой класс. Вам лишь осталось ждать их и надеется, что их не съедят зомби. Тебя подбадривала Намра и говорил, что все будет хорошо. А так же твои мысли были наполнены Юн Гвинамом, интересно как он там? Мертв? Или прячется? Не знаешь, что из перечисленных хочешь услышать. Тебе оставалось только ждать.
Сухёк и Чонсан собираются по окнам здания им приходится перелазить через трубы и т.д, но бывали классы где было куча зомби и они их замечали и рвались к окнам. Тем приходилось быстро рвать ноги от окон. И наконец они дошли до класса и открыли окно и стали медленно ползти по полу, потому что в далеке класса радовался шум. Кто-то стучит по стёклам? Это была Ынджи, она ломала телефоны.тем временем Чонсан видит телефон на полу и тянется к нему, но его замечает та девочка и начинает кричать те сразу встали и начали убегать. Но тут на крик прибежали зомби, Сухёк успех залезть в окно, а Чонсан выбежал из класса.
Сухёк вернулся и залез к нам в класс все встали и подошли к нему.
— Где Чонсан? — спросила Ончо, — он был с тобой!
— Я незнаю, он выбежал в коридор, — грустно выдал Сухёк.
— Черт, там же зомби, — сказал Кёнсу, — его же там сожрут.
— А телефону тебя? — спросил Дэ-су.
— Не он у Чонсана, — ответил Су-хёк.
— Нужно идти его спасать, — раздался сзади голос, — это была Намра.
— Верно, —ответила ты, — и это буду я.
Ты уже направилась к окну, но тебя схватил Сухёк.
— Это опасно, — схватив за локоть сказал Сухёк.
— Сухёк, со мной будет все хорошо. Я же сильная, — улыбнувшись ответила ты и залезла на окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все мертвы. All of us are dead.
رعبВ школе происходит, что то странное, вирус охватил школу. И группа выживших учеников находится в школе с мертвецами. С можем ли мы выжить до приезда спасателей и спасут они нас? Связи с этим происходят любовные линии между двумя героями, а какими уз...