После столовой ты вышла на улицу, послушать музыку. Но твои мысли о Гвинама не давали проходу, " что ему нужно? ". Отпустив из ты заметила одну стройку.
- Интересно. - пробубнила себе под нос сказала ты.
Уже зайдя туда ты удивилась.
- Такое большое здание, но много пыли. - удивлённо пробубнила ты.
Была лестница на второй этаж и ты выдвинулась туда. Рассмотрев все тебе стало скучно и ты пошла на этаж по выше. Там было окно в котором был неплохой вид. Ты села туда и слушала песню, закрыв глаза ты думала не о чем. Но твое спокойствие перебил резкий толчок, от чего ты упала на пол.
- А вот мы и встретились. - с улыбкой сказал Гви-нам.
Ты сняла наушники и хотела встать как тебя толкают снова ты падаешь.
- Что тебе нужно?
- Не нужно было мне дерзить.
- С тобой по другому никак. Думаешь я боюсь тебя? Нет.
- Не боишься говоришь? Посмотрим.
Он берет твою руку и швыряет тебя в сторону, ты резко встаёшь хочешь его ударить но он хватает твою руку, а затем другую. Ты пытаешься вырваться из схватки но он сильнее.
- Боишься? - смотря прям в упор говорит он.
- Еще чего.
Услышав ответ, он отпускает хватку и пинает тебя ты падаешь, он нависает над тобой и хотел ударить как пришел Су-хёк.
- Отпусти её. - крикнул Су-хёк.
Гвинам встал, промолчал, взглянул на тебя и ухмыльнулся. А затем ушел.
- Все в порядке? О нет, твои руки, они все в крови. И твоя губа разбита. Пошли в медпункт.
Ты молчала, тебе было стыдно. Но Су-хёк не стал тебя отчитывать, он понимал что ты не виновата. Когда вы шли по коридору на вас оборачивались и говорили, что то вроде.
- Что с ней? Ей плохо? Кто её так?
Все это время Су-хёк держал тебя за руку, тебе показалось это милый. Уже дойдя до туда тебе обработали раны и отпустили.
- Тебе лучше? - спросил Су-хёк.
- Да, спасибо. Су-хёк. - ответила ты.
- Извини, что раньше не пришел.
- Ты не должен извиняться, да и к тому же я сама виновата.
Он остановился, и обнял тебя. После этого вы зашли в класс, а урок уже шёл.
- Почему опаздываем? - сказал учитель
Все резко обернулись назад, и Гвинам тоже. В этот момент вы до сих пор держались за руки, потом резко убрали их.
- Мы были в медпункте. - ответил Су-хёк.
- Ну раз так, можете заходить.
Су-хёк сел на место, а я пошла дальше на своё. Все было бы хорошо, пока я не услышала сзади голоса Дэ су и Вуд жина
- Они правда за руки держались?! - шепотом но это было слышно сказал Дэсу.
- Ты, что не видел? Да! - ударил Дэсу ответил Вуд жин.
- Что?! Это правда? - развернулась сказала И-сак.
- Ты что тоже не видела? - выдал Вуд жин
- Она опять лежала на парте. - перебила Он-чо.
- Эй, я не лежала. - сказала И-сак, а Он-чо лишь хихикала.
- Что уже встречаетесь? - сказал Кён-су.
- Ты что взбрендил? Нет! - ударил ответил Су-хёк.
- Айщ! Больно вообще-то - крикнул Кёнсу.
- Хах, дурак. - сказал Чонсан.
- Так последние парты, тихо. - крикнула учитель и продолжила рассказывать тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все мертвы. All of us are dead.
TerrorВ школе происходит, что то странное, вирус охватил школу. И группа выживших учеников находится в школе с мертвецами. С можем ли мы выжить до приезда спасателей и спасут они нас? Связи с этим происходят любовные линии между двумя героями, а какими уз...