14 часть. Убийца?

774 54 7
                                    

Первые 5 минут все внимательно смотрели на Кёнсу, с надеждой, что тот не превратится в зомби.
— Уже 30 минут прошло, он не заражён, — сказала ты глядя на часы.
К нему в комнату заходил Чонсан, да бы тот вышел. Чонсан вышел немного расстроенным. Все взгляды перешли на него.
— Почему он не выходит? — спросила Херён.
— Он отказывается выходить, — ответил Чон-сан.
Все заволновались, и не понимали, что делать. Но тут Господа Пак выдаёт:
— Наён, тебе стоит извинится перед ним. — подойдя к ней и взяла ее за руку.
Та ее отдернула. И цокнула.
— За что извинятся, я права его укусили!
Услышав это ты встала, и сделала два шага вперёд.
— Уже прошло больше 30 минут, а заражённые превращаются через 3-5 минут. — смотря на ее глаза сказала ты. — Он не заражён.
— Хорошо я извиняюсь перед ним, так уж и быть, — сказала с улыбкой Наён.
Намру это насторожило, все сразу успокоились и начали шептаться между собой, в это время Наён взяла тряпку и протёрла кровь со швабры.
— Ханён, смотри, — сказала тебе Намра указав на действия Наён.
Она уже дернула ручку к двери, но ты схватила ее за руку и потянула назад, от чего Наён упала. Все сразу уставились на вас.
— Ханён, что происходит? — обеспокоенно говорит госпожа Пак поднимая ученицу с пола.
— Она хотела убить Кёнсу, — сказала ты, как с комнаты выходит Кёнсу.
— Что? Ханён это правда? — удивлённо воскликнул тот.
— Зачем ты протёрла швабру? — смотря на неё холодно сказала ты.
— У меня нечего нет, я нечего не делала! — воскликнула Наён.
— Твой корман, выверни его, — указала ты взглядом на карманы.
— Нечего я не буду показывать! — уже крича заявляет она.
— Я тоже все видела, показывай, — раздался голос сзади Наён. Это была Намра.
Та громко крикнув швыряет из кармана тряпку в питаемой кровью. Все расширили глаза от увиденного.
— Как ты могла, Наён? — тут проснулся разъяренный Чонсан.
Он хотел подойти к Наён, но Сухёк и Вуд-жин остановили его. Держа его за плечи.
— Да уж, не ожидал от тебя, — выдал громко Кёнсу.
На неё смотрели все как на убийцу, всем было противно. Она чуть не убила нашего друга из-за спора. Наён не выдержала и выбежала из класса. Ты удивлённо посмотрела на дверь класса и хотела пойти за ней но тебя остановила Намра.  «не нужно.»
— Ребята, я вас очень люблю, вы у меня самостоятельные думаю вы справитесь без меня. Берегите себя хорошо? — сказала госпожа Пак и вышла с кабинета.
— Нет госпожа Пак! — воскликнули ребята.
— Зачем она за ней побежала? — немного расстроенным голосом сказала Чимин.
Все лишь промолчали. После исчезновения госпожи и Наён прошло некоторое время. Каждый занимался свои дело, а ты сидела с Намрой держась за руки. К вам подошёл Сухёк, Намра встала и отошла в другой угол класса, чтобы не мешать вашему разговору. Ты посмотрела на него с отчаяньем.
— Не переживай все будет хорошо, — шепотом сказала Сухёк.
Ты не могла нечего ответить лишь кивнула и обняла его, тот обнял в ответ. К вам подошёл Кёнсу. Вы отстранились и ты подняла голову и посмотрела на него.
— Ханён, спасибо тебе большое. Если бы не ты я был бы мертв, — улыбнувшись сказала он.
— На самом деле не только я спасла тебя, — сказала ты и посмотрела на Намру сидящей на стуле и читала какую то газету.
— А ну ей тоже спасибо, — смущённо выдал тот.
Сухёк пошел к ребятам и Кёнсу тоже. Намра до сих пор, что-то читала. Херён и Чимин разговаривали, а вот Он-чо сидела одна. Ты подошла к ней и подсела к ней, та увидела тебя и вопросительно посмотрела.
— Он-чо, мне очень жаль но ты не расстраивайся. Знаю, это больно когда твой человек умирает на твоих глазах, у самой был опыт. — выдала ты положив руку на ее плечо.
— У тебя кто-то умер? — растерянно выдала Он-чо.
— Мой брат, он покончил собой самоубийством, — твои глаза стали наполнятся слезами.
Он-Чо тут же обняла тебя, и поддержала. Ты не кому не рассказывала об этом, но камень на душе все же остался. После Он-чо отстранилась от тебя и пошла к девочкам, ты лишь осталась сидеть. Но тут на твою голову пришла мысль, «что стало с Гвинамом, он жив?», но ты их сразу откинула в сторону.

Мы все мертвы. All of us are dead.Место, где живут истории. Откройте их для себя