Учебное время закончилось, все расходятся по домам. Но, а ты же идёшь в библиотеку, чтобы взять несколько книг. Уже выбираешь на полке одну ты краем глаза замечаешь президента - Намра.
- Как ваши дела, президент? - улыбнувшись спросила ты.
- Мои? Все хорошо, что-то хотела? - ответила она.
- Я Ханён, будем дружить? - немного наклонив голову спросила ты.
- Давай, я Намра. - с улыбкой ответила она.
С этой минуты и началась твоя дружба с Намрой, дружба которой у тебя никогда не было.
- Намра, встретимся завтра?
- Конечно)
Ты пошла в спортзал где уже стояли старшеклассники и в далеке ты видел Хари, та машет тебе и ты в ответ.
- Давно не виделись. - сказала ты.
- Это да, ну что как там Вуджин?
- Да все нормально, когда он меня увидел он был в восторге. - с улыбкой произнесла ты.
- Это радует. - с той же улыбкой ответила Хари.
- А как там ваш тренер?
- Тренер? Надоедливый. - с тоской выдала Хари.
- Неудивительно, но все будет хорошо. Ты станешь отличной лучницей Хари. - обняв за плечо сказала ты.
- Спасибо, Ханён. Пошли стрелять?
- Пошли.
Вы стреляли из лука, разговаривали. Но потом к нам присоеденился Минджаэ.
- Привет, о Ханён и ты тут. Давно не виделись) - обняв тебя сказал он.
Этот парень милый, меня с ним познакомила Хари и не зря.
- Всем пока, до завтра. - махая всем и одевая черную олемпийку говоришь ты.
Ты пришла домой, но родителей как всегда нет дома из-за работы. Тебе это не мешало ты приходила ела и делала уроки. Как только ты все это сделала, тебе пришло смс на телефон.
- Мне кто-то пишет? Удивительно.
Ты взяла телефон открыла и увидела сообщение от Сухёка.
- Привет, ты как?
- Привет, нормально, а почему ты спрашиваешь?
- Хотел уточнить, ещё раз прости.
- Тебе незачем извиняться. А ты ко всем новеньким так относишься?
- Как именно?
- Помогаешь, заботишься и просто дружишь?
- Нет, ты первая.
- Ясно.
Странный, может он тоже хулиган какой-то? Или хуже? Хотя нет. Такое не может быть. Но твои мысли перебивает звонок от мамы.
- Алло? Мама? Привет. - взяв трубку сказала ты.
- Привет, как твой первый день в школе? Ни кто не дразнил? - взволнованно выдала мама.
Ты посмотрела на свои руки и ответила.
- Нет мама, все отлично. Меня ни кто не дразнит.
- Фух, я уж переживала за тебя. Береги себя, Ханён.
- Мама, ты же знаешь, что я сильная. Или ты зря меня на ттэквондо отдала в 5 лет?
- Не зря, но все же будь поаккуратнее.
- Хорошо мама, пока.
Кладешь трубку и ложишься спать.
Вот и конец твоего учебного дня, а это значит пойдут серии настоящего времени. Хотела сделать серию большой, но фантазии не хватило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все мертвы. All of us are dead.
Kinh dịВ школе происходит, что то странное, вирус охватил школу. И группа выживших учеников находится в школе с мертвецами. С можем ли мы выжить до приезда спасателей и спасут они нас? Связи с этим происходят любовные линии между двумя героями, а какими уз...