— Стой те! — махая руками начали кричать ребята.
— Мы здесь! — также последовал их крики
— Он улетел, — с грустью сказала Херён.
— Но зачем он тогда прилетал? — вопросительно выдала Чимин.
— Здесь кто-то был, — показывая на палки в которых была надпись «SOS» сказала Ханён.
— А, что если нам тоже сделать надпись «SOS», только намного больше? — спросила Ончо.
— Давайте, — сказала Джунён, — берите все что, под руки попадется и старайтесь сделать похоже.Мы начали брать старую мебель, палки и ещё что то. Уже построив похоже все встали рядом и начали смотреть на надпись.
— здорово получилось, — сказал Кёнсу.
— Так красиво, — сказала Херён, — думаю нас заметят.
— Надеемся.
— Давайте разведем костёр, нас так точно заметят, — сказал Сухёк.
— Давайте, — сказала Дэ-су.Кто-то из мальчиков притащил деревяшки и положил в едино, Джунён рассказал метод как развести костёр. Но уже в десяткой попытке у нас нечего не получалось, пробовал Кёнсу, Дэсу, Джунён.
— Айщ, черт, не получается, — сказал Джунён, — мои руки горят.
— Давай три быстрее! — сказал кто-то из ребят.
— Не получается! — огорчился тот.
— Давай я попробую, — взяв палку в руки и заняв удобное положение сказал Сухёк.
— Почти, ещё чуть-чуть! — радостно сказал Джунён.Начало дымится, все радостно подскочили и начали дуть но нечего не вышло.
— Нечего не выходит! — ныл Дэсу.
— Да тише ты! — сказал Вуджин.
— Эй! — сказала Намра.
— А, что сразу тише? — нахмурился Дэсу.
— Эй! — уже чуть громче сказала Намра.Все уставились на неё, а она вытащила из кармана зажигалку. Я посмотрела на неё удивлённо и все остальные.
— Я курю, — протянула зажигалку продолжила Намра.
— Что, когда успела? — немного не понимающе говорит Ханён.
— Позже расскажу, — ответила Намра.В это время ребята разожгли костёр и радостно вопили, и согреваться.
Наступает вечер, а я вспомнила слова Намры когда мы были в классе музыки.Ранее:
— Ханён, — шепотом сказала Намра.
— Что?
— Я услышала, что в той комнате кто-то есть, — указала взглядом на кладовку.
— Думаешь?
— Да, я слышу чье - то дыхание. И мне кажется это Наён.
— Давай пока, что не будем это говорить ребятам?
— Хорошо.Вспомнив это, я встала с пола и отряхнув себя. И подошла к Намре.
— Намра, я пойду за Наён. Не волнуйся за меня. — сказала шепотом Ханён.
— Нет, я не впущу, — схватила за руку сказала Намра.
— Я должна проверить она там или нет, к тому же там я оставила рук и стрелы. На случай чего мне есть чем защитится, — ответила Ханён.
— Хорошо, но я не прошу себя если тебя укусят, — сказала Намра.Я нечего ответив побежала к двери, все повернули головы назад и увидели как я открываю дверь и захожу.
— Стой, куда она!? — вскочил Сухёк.
— Сухёк, не иди за ней, она пошла за стрелами, — остановила Намра.
— Но как, вдруг ее укусят, — взяв за голову сказал Сухёк.
— С ней все будет хорошо.Тем временем я тихо шла по лестнице и спустившись до нужного этажа иду по коридору, заметила зомби на пути к кабинету взяв в руки что попало швыряю далеко вперёд. Зомби пошел на звук. Но взади была толпа зомби, они меня заметили быстро бегу к кабинету и открываю дверь. А там на пороге был зомби он кидается на меня, но я увернулась и пнула того назад и закрыла дверь.
Тяжело дыша опускаюсь вниз, на мой взгляд попала лук со стрелами. Я беру и надеваю на себя. Тут я вспомнила зачем шла, подошла к кладовке и постучалась тихо но чтоб слышно было.— Наён, это я Ханён. Ты в порядке? — раздался голос Ханён.
— Выходи, — последовал голос.Наён услышала мой голос и вытерла слезы, взяла сумку с едой и открыла дверь.
— Что ты тут делаешь? — слезами на глазах говорит Наён.
— Я пришла за тобой, — протянула руку ответила Ханён.
— Но я же чуть не убила Кёнсу, вы же ненавидите меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все мертвы. All of us are dead.
УжасыВ школе происходит, что то странное, вирус охватил школу. И группа выживших учеников находится в школе с мертвецами. С можем ли мы выжить до приезда спасателей и спасут они нас? Связи с этим происходят любовные линии между двумя героями, а какими уз...