Я стояла спиной к окнам и смотрела вниз, «если упаду - умру, а если и повезет, то все равно сожрут. », подумала я но направилась дальше. Было открыто окно и по всей видимости там некого не было. Я залезла в класс, осмотрелась и подошла к двери. Зомби не было, удивительно, перед тем как выйти я увидела лук и стрелы. Что они тут делают? - я незнаю. Но я взяла их на всякий случай. Я вышла и пошла к лестнице, уже спускаясь по ним в далеке Я заметила зомби зомби, он двинулся на меня. Я прицелилась и выстрелила, он упал. Я двинулась дальше, идя в сторону библиотеки меня заметила толпа зомби я побежала в библиотеку, но и там они были. Успеваю зайти в библиотеку и кидаю на зомби шкаф, обернулась и вижу как Чонсан кидает Гвинама в толпу зомби. Я смотрю на Чонсана, он заметил меня и двинулся ко мне. Он слез но те зомби которые были внутри побежали к нам.
- Бежим, - сказал Чонсан.
Мы побежали на верх, но периодически я стреляла в них, те падали и сбивали друг друга. Был шанс от них удрать. Нас окружили зомби со всех сторон, мы добежали до двери класса, Чонсан зашёл, а ты целилась в зомби но тебя схватил Чонсан и притянул к себе. Вы заходите, и он закрывает дверь.
- Почему ты здесь? - тяжело дышал сказал Чонсан, держа дверь.
- Я пришла, чтобы помочь тебе, - ответила Ханён, - Чонсан, а телефон у тебя?
- Да он у меня, бери - протянул телефон.
Взяв телефон я начала звонить экстренной службе, спустя несколько гудков раздался голос, что то на подобии, «данная сеть не работает.». Я в непонятках набираю заново, но все равно одно и тоже.
- Что за? Сети нету? - прогулявшись по классу тянув телефон наверх сказала Ханён. - Чёрт.
Я подошла к развалившему пианино и увидела зомби, которого придавило. Дернулась и отошла на несколько шагов.
Подошёл Чонсан, и спросил:
- Сети нету? Не ловит?
- Походу, и как к ним дозвонится? - сев на пол грустно выдала Ханён.
- Не переживай все будем нормально, - подсев рядом сказал он.
- Надеюсь,- ответила Ханён, но после сказала, - Почему ты кинул Гвинама в толпу зомби?
- Он пытался меня убить, и мне пришлось его толкнуть.
- Убить? Зачем?
- Я заснял как он убил директора, и ему это не понравилось. И мы бегали по коридорам, а затем забежали в библиотеку, но а у же сама видела.
После услышанного ты не много была шокирована, ты знала, что Гвинам может убить, но это.
После вы встали и пошли в середину класса, осматриваться.
В это время ребята лезли в кабинет биологии за дроном. Запустили его и начали осматривать вокруг здания, что там происходит. Но самое страшное они увидели машину отца Чимин.
- Это машина моего папы? - плача говорит Чимин, - это она?
- Таких машин много, может это не она, - подбадривала Херён.
Они приблизились в машину и увидели родителей Чимин, они были заражены и все в крови.
- Нет, нет, такого не может быть...- крикнула Чимин и убежала в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все мертвы. All of us are dead.
Kinh dịВ школе происходит, что то странное, вирус охватил школу. И группа выживших учеников находится в школе с мертвецами. С можем ли мы выжить до приезда спасателей и спасут они нас? Связи с этим происходят любовные линии между двумя героями, а какими уз...