Была весна, на улице уже становилось светло и тепло. Ты шла в школу и уже переходя через светофор замечаешь смс на телефоне, «Я опоздаю на чуть-чуть » — это был Сухёк.
— Как обычно, — усмехнувшись сказала ты. И поспешила на место встречи.
Стоя уже минут 5 смотришь по сторонам, но этого мальчика до сих пор ни где не видно. Как вдруг раздается сзади голос думаешь, что это Сухёк но повернув голову видишь Юн Гвинама.
— Кого ждёшь? — сказала он с некой улыбкой.
— Не твое дело, — ответила ты пряча руки в карманы и отвернувшись в сторону , — что такой весёлый?
— Отвечу тем же, не твое дело, — немного наклонился к твоему уху сказал он.
— Ладно, так, ты только об этом ко мне подошёл? — ты развернулась и посмотрела на его карие глаза.
Тот не успел ответить, вы замечаете Сухёка который направляется в вашу сторону.
— Мне пора, — холодно сказал Гви-нам, а затем ушёл.
Ты не подала ввиду и идёшь в сторону Сухёка и обнимаешь его.
— Ты такой медленный, — с усмешкой произнесла ты и отстранилась от объятий.
— Прости, я проспал, — почесал затылок ответил он.
— Ладно пошли, — схватила того за руку вы направились в кабинет.
В кабинете вас уже ждали ребята, Су хёк пошел к ним, а ты к Намре.
— Привет, — махаешь рукой говоришь ты .
— Привет, — улыбнулась ответила она.
— Улыбайся по чаще, у тебя улыбка красивая, — наклонив голову выдаешь ты.
— Правда? — неожидав от тебя комплимент удивлённо отвечает она, — не замечала.
— Я врать не буду, ладно не буду мешать готовится к уроку, — сказала ты, а она кивнула в ответ и ты направилась к ребятам.
— Я недавно снова пересмотрел дораму "Поезд в Пусан", а если у нас был зомби апокалипсис? — выдал Чонсан.
— Этого бы точно не произошло, их не существует, — сказала Исак.
— Все возможно, — со спины Чонсана отвечаешь ты, от чего тот дернулся, « Испугала» — испуганно выдал тот. Ты посмеялась.
— Что возможно? — спросила Наён.
— Ну если не найдется какой нибудь сумасшедший учёный которых захочет всех убить, то апокалипсис возможен. — уверенно выдаешь ты.
Все лишь посмотрели на тебя осуждающе.
— Но это всего лишь предположение, я ничего не подтверждаю, — отмахнувшись руками говоришь ты.
После этого все начали разговаривать о своем, а ты с Сухёком пошла прогуливаться по улице школы,
— А о чем ты говорила с Гвинамом? — начал диалог Сухёк.
— Да так не о чем, просто просил кого я жду, — ответила ты глядя вперёд.
— Ясно, я стал замечать он постоянно рядом с тобой, — тихо выдал тот.
Ты остановилась, а затем он.
— О чем ты? — неожиданно отвечаешь ты.
— Я о том, что вдруг он хочет навредить тебе? — волнующе говорит он.
— Не волнуйся, я не слабая девочка которую обижают. Я и сама кого угодно обижу, — говоришь ты.
Тот заулыбался и обнял. Затем вы направились обратно в кабинет и прозвенел звонок, вы расселись по местам и начался урок. Учитель объяснял тему, а ты внимательно слушала и записывала. А в это время Сухёк и Гвинам поглядывали на друг друга. Урок закончился резко с место встал Юн Гви-нам и вышел, а за ним и Сухёк. Ты подошла к Намре и разговаривала с ней.
Тем временем у мальчиков.
— Что хотел? — холодно спрашивает Юн Гвинам у Сухёка.
— Что тебе нужно от Ханён? — громко выдал Сухёк.
— Что мне нужно от неё? Нечего, я лишь с ней общаюсь, — усмехнувшись сказал Юн Гвинам, — а, что ревнуешь?
Тот лишь промолчал и затем сказал.
— Если ты с ней, что то сделаешь - ты труп, — сказал он, — и даже не вздумай рассказать о нашей встрече. — сказал он и ушёл.
Юн Гвинам минут пять стоял на месте, а затем сам ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы все мертвы. All of us are dead.
УжасыВ школе происходит, что то странное, вирус охватил школу. И группа выживших учеников находится в школе с мертвецами. С можем ли мы выжить до приезда спасателей и спасут они нас? Связи с этим происходят любовные линии между двумя героями, а какими уз...