Жизнь благородной дамы скучна и однообразна.
Современным людям, привыкшим к смартфонам, телевизорам и всевозможным играм, сложно приспособиться к подобной жизни и не сойти с ума.
Хотя, говорят, люди — существа адаптивные и могут быстро подстраиваться под любую ситуацию.
Однако осталось кое-что, к чему я так и не смогла привыкнуть, даже прожив десять лет в этом мире…
Сдерживание сексуальных желаний. Я просто не в состоянии подавить свое либидо.
Попробуйте представить, как аристократки могли удовлетворить свои сексуальные потребности в империи, где главным достоинством леди является чистота и непорочность.
А чтобы жизнь совсем не казалось медом…
Здесь нет секс-игрушек.
Вернее, они есть, но достать их практически нереально.
Благородные дамы тайно делились этой информацией между собой, но никто из них не хотел раскрывать нечто настолько секретное незамужней и только что достигшей совершеннолетия девушке.
В любом случае, я сделала это сама, опасаясь распространения слухов в светских кругах, которые бы могли испортить мою репутацию и навредить предстоящему замужеству.
Хотите знать, что я сделала?
Фаллоимитатор.
Как?
Очень просто.
Все оказалось проще, чем я думала. Всего лишь и нужно было — купить сосуд с маной, которую можно трансформировать во что угодно, придав желаемую форму. Я тщательно вылепила из нее член, идеально подходящий моим запросам…
Однако…меня застукали! Поймали на горячем! Меня спалили за мастурбацией! Угх!
— Моя жизнь… Во что теперь превратится моя новая жизнь…
Это был прекрасный роман, но теперь все покатилось к чертям. Я облажалась! И все из-за того, что меня застали за рукоблудством!
Оригинальный сюжет и так уже слегка отклонился, но сейчас все просто перевернулось с ног на голову. Я превратилась в главную героиню, которая может лишь читать эротические новеллы и комиксы.
— Я сойду с ума, — простонала я, в отчаянии уронив голову на кровать, и взлохматила волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их путь любви
Short StoryОднажды я переродилась в теле главной героини романтического фэнтезийного романа и оказалась приемной дочерью состоятельного маркиза. Следуя оригинальному сюжету, я должна стать наследной принцессой. Однако жизнь благородной барышни очень однообразн...