Глава 19

370 7 0
                                    

Фаллоимитатор был глубоко погружен в мою киску. Кайл вынул его, а затем быстро всунул обратно.

— Аааах!..

Мои бедра задрожали, а ноги упали на кровать. У меня закатились глаза, словно внутри меня все перевернулось. Я даже не могла нормально дышать и чувствовала себя так, словно меня опоили наркотиками.

Кайл провернул дилдо, торчавший внутри меня, заставив меня непроизвольно ахнуть. Предмет, которым он орудовал, терся о стенки моего влагалища, распространяя искры удовольствия по всей нижней части живота.

— Мхх... Мммм... Хоз-хозяин... Ааах!..

Испытывая чувство стыда и удовольствия, я закрыла глаза и схватила Кайла за предплечье дрожащей рукой. Он посмотрел на меня сверху вниз с коварной улыбкой.

Словно прошлая ночь и впрямь не была принудительной.

Прямо сейчас события повторялись.

Я наслаждалась сексом, который начался с боли.

Когда я осознала это, на меня нахлынули чувства стыда, раздражения и вины. Однако это не изменило волнения и возбуждения, вызванных осознанием непристойности ситуации.

Кайл перестал отчаянно вдалбливать в меня дилдо — его движения стали медленными, будто дразнящими.

— П-пожалуйста... Прошу...

Казалось, я, сама того не осознавая, молила его о большем.

Издав стон, Кайл внезапно улыбнулся, а его глаза заблестели. Он явно насмехался надо мной.

— Пожалуйста?

Я вздрогнула и задрожала, когда он потер фаллоимитатором о вход во влагалище. Этот предмет был таким холодным... Потому что это был всего лишь блок маны, а не настоящий член.

— Хо-хозяин.... Хозяин... Ах... Прошу...

— Посмотри на это. В конце концов, ты умоляешь меня вставить его. Была ли прошлая ночь на самом деле принудительной?

Я постыдно склонила голову. Слезы текли по моим щекам, но непонятно, было ли это от стыда или от удовольствия. Я сильно прикусила нижнюю губу, испытывая чувство унижения.

Затем Кайл прикоснулся рукой к моим губам и приоткрыл мой рот. Он наклонился и слегка поцеловал меня.

Взгляд его игривых глаз казался более расслабленным.

— Не плачь, сестра.

Их путь любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя