Глава 20

364 8 0
                                    

Первое, что я увидела, открыв глаза, была грудь Кайла.

В следующее мгновение воспоминания о прошлой ночи ярко вспыхнули в моей голове. Я все еще была сонной и несколько раз моргнула, чтобы полностью прийти в сознание.

«О, вчера... Кайл и я закончили тем, что...».

У меня вырвался вздох.

Я знала, что должна была дать отпор, но не могла оттолкнуть Кайла.

Нет, я не хотела делать этого.

Я не должна была сдаваться, но это было нелегко, поскольку Кайл и Хейл так хороши собой, что ими просто невозможно не увлечься.

Вот мое главное оправдание.

Привлекательные? Мускулистые? Да, они сочетали в себе всё.

Их прекрасные лица были самыми привлекательными из всех, что я когда-либо встречала. Их тела выглядели идеально, с прекрасными пропорциями и красивой мускулатурой.

Я потеряла счет тому, сколько раз ощущала экстаз прошлой ночью, и могла только догадываться, как выгляжу сейчас. Мои глаза покраснели от того, как сильно я плакала от удовольствия и боли: каждая клеточка моего тела болезненно изнывала после столь продолжительного секса. Моя киска болела, а соски набухли от того, как часто к ним прикасались.

Я встала с кровати, чтобы попить воды. Внезапно ресницы Кайла затрепетали и распахнулись. Я напряглась, почувствовав на себе взгляд его рубиновых глаз.

— А, ты уже проснулась? — сказал он, нежно улыбнувшись.

Он вел себя так, как будто ничего не случилось. Я нахмурилась и закрыла глаза, что в сочетании с моим спокойным выражением лица выглядело довольно необычно.

Во время наших страстных игрищ я умоляла его продолжать трахать меня, потому что он мне нравился. Тем не менее, не могу отрицать того, что все началось принудительно.

Я специально не ответила на вопрос Кайла.

Уверена, у нас достаточно хорошие отношения с ним, но я не хотела позволять ему добраться до меня так, как он сделал это вчера.

Так было не только по отношению к Кайлу, но и к Хейлу...

Я взглянула вниз и обнаружила, что мое тело чисто вымыто. Я почти уверена, что потеряла сознание в середине процесса и была вся покрыта спермой.

Их путь любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя