Глава 8 : 18+

769 13 0
                                    

Кайл внимательно посмотрел на меня, ожидая ответа. Закрыв глаза, я кивнула, а затем почувствовала, как он медленно вошел в меня.

- Хаа...

Мое тело задрожало от незнакомого ощущения, а руки рефлекторно обвились вокруг шеи Кайла. Его мягкие губы скользнули по моей коже, заставляя ее покрыться мурашками.

- Ты уверена, что с тобой все в порядке? - тихо прошептал он мне на ухо.

- Д-да... Хнмн... Ааа...

Кайл начал осторожно двигать бедрами. Я застонала из-за непередаваемо возбуждающего ощущения, которое испытала. Его большой и твердый член стал пробираться глубже, толкаясь внутри меня. Как только пенис полностью вошел в мое влагалище, Кайл остановился.

- Мххм, ааах!..

Он на мгновение вынул член, а затем с силой вошел глубоко в меня. Мое тело дрожало от удовольствия, поглощающего меня. Я ощущала его вес и то, как он широко раздвинул мои ноги, получая полный доступ к моей киске. Кайл начал быстро и резко двигать будрами.

- Черт... Правда... Ты чертовски сексуальна, когда тебя трахают.

Не будь мы в подобной ситуации, я бы ущипнула его, напомнив, что дворянам не подобает использовать столь вульгарные выражения. Я выгнула спину, ощущая внутреннюю дрожь от столь долгожданного волнующего чувства внизу живота. Внимательно наблюдая за моей реакцией, Кайл усмехнулся.

И, решив меня подразнить, словно издеваясь, медленно вынул свой член. Когда он водил пенисом по моей влажной плоти, мир закружился перед моими глазами. Затем Кайл несколько раз безжалостно глубоко вбился в мое влагалище. И пока он продолжал входить в меня, мой пульсирующий и оставленный без внимания клитор изнывал от желания ласк. Кайл довольно улыбнулся.

- Ох... Я схожу с ума.

Он настойчиво продолжал проникать в меня все быстрее, и по мере нарастания скорости наши стоны становились все громче. Внезапно решив, что Кайл ведет себя слишком необузданно, Хейл вмешался, давая своему близнецу совет:

- Помедленнее. Если ты напугаешь сестру своими импульсивными действиями, то поставишь ее в затруднительное положение...

Хейл был внимателен ко мне, но мне самой сейчас было абсолютно все равно, грубо или нежно мной овладевают, и нравилось всё, что они могли предложить. Не знаю, сколько прошло времени, может, пара часов или даже вся ночь - я могла сосредоточиться лишь на необузданном возбуждении, которое вызывали во мне близнецы.

Их путь любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя