Кайл улыбнулся. Я не могла понять, остался ли он доволен, но услышала:
— Вау, реакция моей сестры такая милая.
Сказав это, он сильно надавил на мой возбужденный клитор.
— Ааа, ааах!..
Его пальцы дразнили мою нежную плоть, кружа вокруг и теребя напряженную чувствительную горошинку. Ощущение скользящих пальцев, влажных от моих собственных соков, заставило мою спину изогнуться. Постепенно зрение стало расплываться — так же, как и мои мысли.
— Хаааа... Ка-Кайл! Ааа!..
Это было первое сексуальное удовольствие, которое я получила от рук другого человека с тех самых пор, как попала сюда.
Я неосознанно дернулась, вспомнив строгие моральные принципы романа, главной героиней которого стала. Однако Хейл истолковал движение моего тела так, словно я оказываю сопротивление, и сел на кровать у меня над головой. Чтобы я не могла больше пошевелиться, он связал мне руки.
— Сестра.
Хейл позвал меня ласковым, как всегда, голосом. Я посмотрела на него, вздохнув, и он, широко улыбнувшись, принялся расстегивать свои брюки. Раздался шорох спадающей одежды. Внезапно что-то твердое потерлось о мои губы.
На головке члена Хейла поблескивала прозрачная капля, красноречиво показывающая, что он готов к сексу. Пенис был просто огромным, пульсирующим и горячим.
Нет, подожди минутку. Это что — член? Почему он такой гигантский?
Прежде чем я успела успокоиться, Хейл сказал, улыбнувшись:
— Тебе же нравится отсасывать?
— Ч-что?
Сосать? Член моего брата? Ни за что!
Похоже, мое предчувствие оказалось верным. Хейл надавил головкой на мои губы, пытаясь открыть мне рот. Его совершенно не волновало мое согласие. Когда я сильнее сжала губы, он дразняще потерся о них членом.
— Открой рот, сестренка.
— Мммм нет... М-м-м, чт... Стой!..
Пальцами одной руки Кайл настойчиво тер и сильно надавливал на мое чувствительное местечко, а другой принялся изучать мое влажное влагалище изнутри, надавливая и гладя его стенки, водя пальцами туда-сюда.
Я ахнула от неожиданности, и в этот момент мой рот тут же был широко открыт, а толстый член Хейла погрузился глубоко в горло — он вогнал его по самое основание. Ощущение большого инородного предмета так глубоко внутри вызвало слезы. Хейл осторожно вытер их с моих щек и сказал, тихо рассмеявшись.
— Шшш, не плачь, сестра, все хорошо.
— Хнннг... Хммннг!..
Слова Хейла, который пытался успокоить меня, не могли остановить мои слезы.
Кажется, он заметил, что я встревожена внезапным вторжением в мой рот, поэтому вытащил член, дав мне возможность дышать, а затем снова засунул его обратно, на этот раз уже не собираясь больше вытаскивать. И хотя я смогла принять лишь половину его огромного пениса, по всему телу распространялось какое-то потрясающе приятное ощущение.
— Я тоже хочу вставить свой член внутрь, — сказал Кайл, вытаскивая пальцы из моего влагалища и убирая руку с клитора, который дразнил еще мгновение назад. Казалось, его раздражало, что Хейл погрузился в меня раньше, чем он. — Разве я не могу тоже вставить свой пенис? Посмотри, она мокнет все больше и больше, смазка уже прямо-таки стекает и капает из ее влагалища, а само оно продолжает сжимать мой палец.
Он расстегнул брюки и спустил их, а затем высвободил член и принялся тереться им о мои половые губы. Горячая пульсирующая головка его пениса встретилась с влажным входом в мое влагалище. В этот момент моя нежная плоть напряженно сжалась, так близко ощущая возбужденный и вожделенный предмет, страстно желающий проникнуть в меня.
Я думала, что Кайл просто вонзится в меня своим членом, но к моему удивлению этого не произошло.
Он медленно провел головкой от входа во влагалище к пульсирующему клитору. Раздался хлюпающий звук. Я чувствовала, как из меня вытекает горячая жидкость, а все тело дрожит от предвкушения.
Я жаждала ощутить член Кайла.
Каждый раз, когда его плоть соприкасалась с моей, смазка выделялась все сильнее, словно мое тело умоляло, что бы он скорее ворвался в меня.
Спустя мгновение Кайл сменил позицию и был готов войти в мою пульсирующую от возбуждения влажную плоть.
Главы 4-8 имеют сцены сексуального характера, при желании можете читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их путь любви
Historia CortaОднажды я переродилась в теле главной героини романтического фэнтезийного романа и оказалась приемной дочерью состоятельного маркиза. Следуя оригинальному сюжету, я должна стать наследной принцессой. Однако жизнь благородной барышни очень однообразн...