Глава 17

372 10 0
                                    

Кайл молниеносно схватил меня за волосы.

Его действия были бесчувственными и грубыми. Каждый его жест причинял мне лишь боль. В этом человеке не было ни уважение, ни привязанности ко мне.

Страх инстинктивно охватил мое тело и разум. Я чувствовала, как меня безостановочно трясет, словно я дрожала от дикого холода.

— Хнннн... Ммхн...

Когда Кайл так и не услышал от меня желанного «правильного» ответа, он снова ударил меня по заднице. Громкий шлепок горьким эхом разлетелся по комнате.

— Тиа.

Леденящий голос позвал меня по имени.

И хотя я не хотела отвечать ему, но была вынуждена проглотить комок в горле. И в этот момент осознала, что сдаюсь. Чем дольше я отказываюсь подчиняться, тем больше боли он мне причиняет. Покалывающее чувство на коже моей задницы было прекрасным напоминанием об этом.

— О, да... Уххх, хозяин...

Мне удалось выдавить из себя слова, которые он хотел услышать.

Кайл нежно улыбнулся и погладил меня по голове.

— Правильно. У тебя все хорошо получается. Моя Тиа.

— Хааа, это больно. Мне больно, хозяин... Ааа... Ха...

Я протянула руку и толкнула Кайла в грудь.

Он проигнорировал мое прикосновение и намеренно с силой вонзил член в мое тугое влагалище. Хотя Кайл мягко улыбался, но не остановился.

— Тебе очень больно?

— Угх, да... Ох, мне больно. Мне очень больно, хозяин.

Слезы ручьем текли по моим щекам. Мне было одновременно стыдно и неловко показывать себя со столь неприглядной стороны. И ужасно хотелось спрятать лицо.

Уголки рта Кайла приподнялись в усмешке. Казалось, он наслаждался ситуацией, которую создал.

Его твердый член медленно выскользнул из моей киски, издав хлюпающий звук.

Прозрачная жидкость стекала из моей промежности.

Мое прерывистое дыхание наконец восстановилось, как только он извлек из меня свое орудие. Освободившись от вторгающегося внутрь меня члена, мне было проще попытаться успокоиться.

— Если ты будешь слушать меня внимательно, я не причиню тебе вреда.

— Хнык, хннн...

Их путь любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя