Глава 15

366 11 0
                                    

По моим щекам катились слезы. Однако Кайл, казалось, не собирался меня отпускать.

— Кайл, мне больно... Кайл, пожалуйста!

Я заплакала и вцепилась в полу его халата.

Кайл смотрел на меня сверху вниз, и в его взгляде не было и капли раскаянья.

Невзирая на мои мольбы, он остался хладнокровным и невозмутимым.

— Пожалуйста...

Разрыдавшись, я обхватила его за шею. Однако он даже не двинулся с места.

— Ты хочешь, чтобы я был честен с тобой?

Я ощущала, как его член постепенно увеличивается внутри меня. Каждая клеточка моего тела испытывала невыносимую боль. И его пенис, увеличиваясь внутри меня, только усиливал эти мучительные ощущения.

— Я никогда не видел в тебе сестру. С самой первой встречи... То же самое можно казать и о Хейле.

— Кайл...

— Похоже, моя давняя мечта сбылась, — задумчиво произнес он, дернув за поводок.

Кайл резко притянул меня к себе — ошейник сильно сдавил мое горло — и, наклонившись, прошептал мне на ухо:

— Знаешь, о чем я давно мечтал?

— Ах...

— Я представлял, как связываю тебя и трахаю как безумный.

— Не надо. Пожалуйста...

— Мы можем сделать это сегодня, да?

— Кайл...

Его возбужденный член вошел глубоко в меня и медленно выскользнул. В этот момент по моей спине пробежали мурашки. Стенки моего влагалища по-прежнему ощущали напряжение, словно его пенис все еще находился внутри.

Кайл двинул бедрами назад, обнажая член. Ощущение пустоты продлилось недолго: без предупреждения он резко ворвался вглубь моей киски.

— Ах! Ох... Больно... Ненавижу это!..

Я отчаянно вцепилась в белые простыни и сопротивлялась, надеясь, что он остановится. Однако Кайл проигнорировал мои попытки сопротивления и придавил весом своего тела к кровати. Он посмотрел на меня, и я взорвалась гневом:

— Вчера ты пришел ко мне в комнату и заставил сделать это! Ты делаешь это без моего разрешения! И что — я должна быть благодарна?

Их путь любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя