— Кайл. Не сейчас. — Хейл немедленно остановил брата.
Нахмурив брови, тот недовольно спросил:
— Почему?
Хейл тяжело вздохнул, показывая, что ему явно не нравится разжевывать каждый шаг своему близнецу.
— Ты должен постепенно добавить еще несколько пальцев, чтобы подготовить ее. Если ты просто резко засунешь свой член, то порвешь нашу сестру, не подготовив ее должным образом.
Разорвет меня? От одной мысли об этом мое тело напряглось. Я неосознанно испугалась. Хейл, кажется, заметил мой страх, и ласково улыбнулся, глядя на меня.
— Не волнуйся, дорогая сестра. Мы не причиним тебе вреда.
Его мягкий и нежный голос абсолютно не сочетался с тем, что он делал. Хейл вынул свой член из моего рта, а затем резко вогнал его обратно. Его твердый огромный пенис тут же заполнил мой рот, заставляя мое тело напрячься.
— Угх… Мнгг…
Член Хейла был обильно покрыт моей слюной. Хейл продолжал резко проталкивать его, безжалостно овладевая моим уставшим ртом. Я чувствовала, что мои челюсти вот-вот сомкнутся, и когда ощутила, что коснулась его члена зубами, Хейл грозно прошептал:
— Не используй зубы.
— Мнгг…
Я постаралась поджать губы, чтобы вновь не коснуться его зубами, а затем стала нежно ласкать его член языком. Перемена в моем поведении заставила Хейла издать легкий стон.
— Мм... Быстрее...
Я не обратила внимания на его замечание. Мне доставляло удовольствие видеть, как он реагирует на мои оральные ласки.
Его член неистово пульсировал у меня во рту. Прозрачная липкая жидкость скользнула из головки и капнула мне на язык.
Я была полностью увлечена Хейлом и совсем забыла, что мы не одни.
Пальцы Кайла медленно потирали мой клитор. Внезапно один из них резко проник внутрь.
— Ах!..
Он использовал всего лишь один палец, но поскольку Кайл был больше меня, это означало, что и любая часть его тела также превосходила в размерах. Я ярко ощутила разницу. Мое тело задрожало, а бедра затряслись, словно прося о продолжении. Хейл сказал суровым голосом:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их путь любви
Short StoryОднажды я переродилась в теле главной героини романтического фэнтезийного романа и оказалась приемной дочерью состоятельного маркиза. Следуя оригинальному сюжету, я должна стать наследной принцессой. Однако жизнь благородной барышни очень однообразн...