— Ты не можешь этого сделать? — невозмутимо спросил Кайл.
На долю секунды мне действительно показалось, что не смогу. Я бы лучше сдалась и попыталась успокоить его.
Однако вид внушительного мужского достоинства Кайла, находившегося в возбужденном состоянии, заставил мое тело напрячься. От явного желания близости со мной на кончике его пениса выступила полупрозрачная жидкость. Я испытала чувство страха, лишь подумав о том, что его орудие окажется во мне, если я ослушаюсь.
Мое тело не смогло бы принять его огромный член без тщательной подготовки. Я была уверена, что если он попытается это сделать, то порвет меня на части.
Было страшно, что мое тело не выдержит таких размеров, и не хотела вновь проходить сквозь столь болезненное ощущение, словно меня разрывали пополам. От всплывшего воспоминания я невольно вздрогнула.
В конце концов, мои указательный и средний пальцы оказались на клиторе. Мои щеки покраснели от смущения, когда я медленно повела их кончиками по кругу.
Глаза Кайла слегка заблестели, как будто показывая, что я хорошо справилась.
— Хмммн... Ааа...
Головокружительный прилив удовольствия медленно распространился по всему телу, в то время как пальцы продолжали двигаться по клитору. Моя киска сжалась, когда из меня бесстыдно вытекла прозрачная любовная смазка. Возбуждение и стыд, испытываемые мною в этой ситуации, распаляли мое тело.
Я постепенно начала забывать, что мастурбировала на глазах у своего младшего брата. И сосредоточилась на чувстве удовольствия, которое сообщало, что кульминация не за горами, если я продолжу и дальше ласкать себя.
— Хммнн...
Каждый раз, когда мои пальцы касались клитора, теребя и лаская его, моя киска вздрагивала и пульсировала, словно желала чего-то большего.
Наблюдая за мной, Кайл улыбнулся.
— Я хочу посмотреть, как ты вставляешь в себя дилдо, Тиа.
— Что?
У меня не было времени, чтобы полностью осознать смысл сказанных им слов, потому что в то же мгновение в мою влажную плоть внезапно всунули холодный и твердый предмет.
— Ааа.
Я была ошарашена внезапным проникновением. Мое тело изо всех сил пыталось отодвинуться и освободиться от фаллоимитатора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их путь любви
Short StoryОднажды я переродилась в теле главной героини романтического фэнтезийного романа и оказалась приемной дочерью состоятельного маркиза. Следуя оригинальному сюжету, я должна стать наследной принцессой. Однако жизнь благородной барышни очень однообразн...