глава 9

550 12 0
                                    


Услышав щебетание птиц, я широко распахнула глаза.

Наступило утро.

Когда я проснулась, сразу вспомнила о прошлой ночи. Мой разум опустел от этих воспоминаний.

«У меня был тройничок с моими братьями-близнецами?! Нет, должно быть мне просто это приснилось из-за усталости».

Да, это сон!

Однако он был таким реалистичным...

Я медленно моргнула, пытаясь вспомнить, правда ли прошлая ночь была лишь сном.

Затем подумала, что следует выпить стакан холодной воды, чтобы проснуться. В тот момент, когда я попыталась встать с кровати, все мое тело охватила ужасная боль.

— Угх…

Когда я попыталась пошевелиться, боль снова пронзила меня. Мышцы и каждый дюйм тела изнывали от этого ощущения. Их ломило так, словно меня переехал поезд. Дыхание перехватило, и с губ сорвался стон.

И в этот момент произошло кое-что непредвиденное.

— Ты не спишь, сестра?

Справа от меня раздался знакомый голос.

Я обернулась в поисках ее владельца и обнаружила Кайла, который лежал рядом со мной. Он, как всегда, дружелюбно улыбнулся, глядя на меня.

«Что? Кайл?..».

Я была ошеломлена, обнаружив его в своей постели, но пришла в еще больший шок, когда слева от меня раздался еще один голос:

— С твоим телом все в порядке?

Я отвернулась от Кайла и, повернувшись к источнику голоса, обнаружила Хейла и молча уставилась на него. В голове не было ни единой мысли. Хейл и Кайл были в моей постели. Совершенно голые. Я тоже.

Ну… Это могло означать только одно. Я спала голой со своими голыми младшими братьями.

Все начало становиться реальным. Когда я увидела их лежащими в моей кровати, в голове загудело.

Единственная причина, по которой они могли быть сейчас здесь… Ни за что!..

— Эй, ребята... Вчера мы...

«Мы действительно переспали? Правда ли, что мы занимались диким и безудержным сексом? Значит, мне это не приснилось, и я на самом деле переспала с вами двумя?..».

Я замолчала, так и не задав этих вопросов, шокированая осознанием реальности.

Вчера я была опьянена той атмосферой. Близнецы не давали мне спать до самого рассвета. Я так крепко уснула, что даже не успела понять, что произошедшее не было сном. Сейчас, размышляя ясным умом о том, что случилось вчера, я была чрезвычайно потрясена.

«Безумие!..».

Я мысленно закричала и схватила себя за волосы, ощущая, как мое неверие плавно перетекает в чувство отвращения…

«Я, должно быть, сошла с ума! Даже если меня не мог удовлетворить лишь фаллоимитатор, почему?.. Как я могла заниматься сексом с моими младшими братьями?!».

Я открыла рот и попыталась закричать, но не смогла издать ни звука. Глядя на меня, Кайл спросил расстроенным тоном:

— Что происходит, сестренка? Ты что, забыла, что вчера трахалась с нами? Ты думала, что это было сном?

— Пожалуйста, Кайл. Воздержись от использования вульгарных выражений. Помнишь, что ты — сын маркиза? — сказал Хейл, отчитывая Кайла. На его лице ясно читалось недовольство.

Однако сказанные слова были напрасны — Кайл вовсе не собирался слушать его.

— Это безумие, — сказала я, когда воспоминания о прошлой ночи снова вторглись в мой разум.

Все еще находившись в шоке, продолжала дергать и трепать свои волосы. Я была просто в ярости.

«Разве можно девушке, переродившейся в романе, устраивать тройничок со своими братьями?».

Чьи-то руки обхватили меня сзади за талию. Это было так внезапно, что я чуть не закричала. Но обернувшись, поняла, что это был Кайл. Он прижимался к моей спине своей мускулистой грудью. После всего, что мы сделали прошлой ночью, я ощущала себя такой слабой, была шокирована и смущена.

— Сестра. Что случилось? У тебя странное выражение лица. Хотя вчера ты так громко стонала и говорила, что тебе нравится…

— Ах!.. Замолчи! Не говори об этом, Кайл!

Я отчитала его за напоминание о вчерашнем. Но неожиданно почувствовала, как твердый член Кайла трется о мое бедро. Соприкосновение наших обнаженных тел, должно быть, возбудило его. Было странно видеть это, находясь в трезвом уме.

— Более того, ты не должен вести себя так ранним утром!

— Возможно, это из-за того, что я обнимаю мою голую сестру?

— Безумец. Ты с ума сошел! — воскликнула я, ударив его по рукам.

Кайл знал, какие слова стоит сказать, чтобы я пришла в еще большее отчаяние.

«Я правда… На самом деле… занималась сексом с моими младшими братьями. Не могу поверить, что у нас был секс втроем!..».

«Я облажалась!».

Казалось, мы перешли реку, обратный путь через которую закрыт.

Их путь любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя