глава 2

803 16 0
                                    

Я попыталась отодвинуться от них на край кровати.

То, что мне без труда удавалось уловить изменение в их поведении даже в темноте, было так странно. Я сразу поняла, что Хейл и Кайл ведут себя совсем не так, как обычно.

Сам факт, что братья приходят ночью в комнату своей спящей сестры, просто возмутителен. Независимо от того, насколько мы близки, входить без разрешения было непозволительно.

Когда я попыталась отодвинуться к углу кровати, чья-то рука быстро схватила за мою лодыжку. А затем меня с силой потянули.

— Угх!..

С моих губ сорвался слабый стон. Меня так резко дернули за ногу, что у меня не было даже возможности сопротивляться. Я ощутила себя беспомощной и внезапно почувствовала тяжесть мужского тела. Это был Кайл. Его черные волосы слегка растрепались, а красные глаза так пристально смотрели, что у меня закружилась голова. Его взгляд был полон похоти. Просто невозможно смотреть так на свою сестру.

— Кайл, какого черта ты…

Из-за соприкосновения наших тел я испытывала жгучий стыд и не могла правильно формулировать слова. Однако Кайл оставался невозмутимым и лишь слегка застенчиво улыбался, совершенно не глядя на меня.

— Я собираюсь сделать то, что нравится моей сестре.

— Что?

— Утром ты собственноручно трахала себя фальшивым членом. Разве ты не желаешь ощутить настоящий вместо подделки?

«Трахала себя фальшивым членом»... Обычно братья и сестры не говорят о подобном. Он не должен разговаривать столь вульгарно, будучи сыном уважаемого маркиза. Подобные грубости использовали лишь неотесанные чурбаны с глухих окраин.

Однако времени на панику не было, так как я почувствовала странное прикосновение — что-то медленно поползло вверх по внутренней стороне моих бедер. По тому, как менялось положение Кайла, я могла понять, что гладил меня именно он.

И тогда я догадалась, что они собираются сделать.

Хейл и Кайл, очевидно, были здесь, чтобы повторить мой утренний грех, но уже со своим участием.

Осознав их намерения, я побледнела.

Самой себе я могла честно признаться, насколько сильно была неудовлетворена отсутствием сексуальной жизни, но… Это же роман без возрастных ограничений! Я не могу заниматься сексом втроем со своими младшими братьями!

Ладно, честно говоря, я никогда и не думала, что смогу позабавиться в тройничке с настолько милыми мальчиками. В этом романе моя жизнь распланирована от начала и до конца, ведь я — главная героиня.

Остатки утекающего сознания предупреждали, что подобное не кончится ничем хорошим.

— Перестаньте! Не надо!!!

«Нет, продолжайте!».

Казалось, братья прочли мои мысли и не собирались останавливаться, даже если бы я закричала.

Легким движение руки Кайл раздвинул мне ноги, позволяя братьям увидеть мой набухший пульсирующий клитор. Я дрожала от стыда, но Кайл, казалось, не заботился о моих чувствах и просто с интересом сосредоточенно смотрел на мою оголенную промежность.

— Пожалуйста, не смотри!..

Не выдержав их обжигающих взглядов, я попыталась прикрыться, но Хейл схватил меня за руки и поднял их раньше, чем я успела отреагировать, словно ожидал от меня подобной реакции.

— Тшшш, сестра. Все хорошо, расслабься.

Должна ли я сделать так, как он говорит? Мне правда стоит просто сдаться и расслабиться?..

Нет, нет, нет! О чем они говорят?! Нам всем нужно успокоиться! Это роман без возрастных ограничений, в котором никогда не упоминалось даже намека на секс или хотя бы слова о нем.

Я мысленно орала, однако не стала угрожать братьям, что закричу или позову горничных.

Что ж, хм… Хотела бы сказать, что не испытывала сексуального влечения… Но я была неудовлетворена…

— Ух ты, сестренка. Твоя плоть такая нежная и такая влажная.

Посмотрев на мою промежность, Кайл протянул руку, чтобы коснуться влажного входа во влагалище. Его пальцы медленно погрузились внутрь. Он прищурился и плотнее сжал губы. Кончиками пальцев он собрал мою смазку и потянул ее вверх от входа во влагалище к клитору. От этого мое тело пронзили сотни крошечных электрических импульсов.

— Ааах…

Я напряглась, почувствовав, как мои пальцы сами собой сжимаются от ощущения, которого мне не удавалось испытать уже так много времени. Естественно, они полностью отличались от тех, что приходили во время самоудовлетворения. Мое тело остро реагировало на каждое прикосновение, а бедра сильно дрожали.

Их путь любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя