глава 22 : 18+

542 14 1
                                    

Он выглядел довольно обеспокоенным, осматривая меня. И вел себя так, словно был врачом, испытывающим страдания, глядя на тяжесть моих ранений.

Неожиданная реакция Кайла сильно смутила меня. Я думала, он будет возбужден и взволнован. Честно говоря, я не могла отрицать, что, утратив чувство стыда, я бы не постеснялась ответить Кайлу: «Да», — набросься он на меня прямо сейчас, предложив заняться сексом...

Я прикусила нижнюю губу, пытаясь спрятать покрасневшее лицо.

— Ты хочешь сделать это, сестра? — Внезапно спросил Кайл, выдернув меня из размышлений.

— Хм? О, нет... Я не могу, я не могу этого сделать!..

— Да? Но он продолжает пульсировать...

— Ухг...

Кайл посмотрел вниз, внимательно изучая мою киску. Его горячее дыхание обжигало мою нежную плоть, когда он констатировал очевидное.

— Область вокруг твоего влагалища до сих пор красная... Думаю, тебе будет больно, так что... я не могу.

Он был прав.

Мое влагалище было воспаленным и гиперчувствительным сейчас, однако мне не так больно, как думал Кайл. Как только появится смазка, движения станут плавными и не причинят мне сильной боли, так что не думаю, что это невозможно.

Однако было бы странно сказать, что все прекрасно, когда на самом деле это не так.

«Я в порядке, и мне не больно. Ты не можешь просто спросить, можно ли тебе войти в меня?».

Честно говоря, я бы предпочла испытать легкую боль, чем упрашивать его овладеть мной.

Именно в этот момент мое тело изменило положение. Кайл поднял меня и переместился на середину кровати, прижав спиной к своей груди. Когда наши бедра соприкоснулись, я почувствовала, как пульсирует его возбужденный член. В следующее мгновение руки Кайла раздвинули мои бедра.

— Кайл?.. Что ты...

Я была удивлена внезапной переменой в его поведении, и Кайл обнял меня за талию.

— Все в порядке. Я сделаю так, чтобы тебе было хорошо.

«Что?».

Кайл подогнул колени мне под ноги, раздвигая их еще шире, крепко обнял и слегка потерся членом о мою киску.

Их путь любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя