Он одновременно протолкнул пальцы внутрь и сильно сжал мой возбужденный клитор. Из-за его действий из моих глаз снова потекли слезы. В этот рад они были вызваны отчетливым ощущением сильнейшего удовольствия, которое я испытывала. Казалось, нахлынувшее возбуждение поглотит меня с головой, лишая возможности думать.
Его грубые пальцы двигались внутри моего влагалища, в то время как другой рукой он все еще дразнил клитор. Я начала тяжело дышать, хватая ртом воздух и чувствуя, что утопаю в этом наслаждении.
— Хааа... Ка-Кайл! Ах!
Я ахнула, когда рука Хейла схватила меня за грудь. Затем он сильно ущипнул затвердевший сосок.
— Агх!..
Мои братья ласкали каждый дюйм моего тела. Я не могла сдержать стонов. Вина, которую я испытывала, будучи приемной дочерью маркиза, не заставила меня остановиться или почувствовать себя хуже. Странно, но, кажется, эта самая вина и удовольствие, которое доставляли мне мои младшие браться, возбуждали меня еще больше.
Каждый раз, когда Кайл вводил в меня свои пальцы и вынимал их обратно, я сжимала простыню кулачками, а тело неистово дрожало от удовольствия.
— Ах… Ах... Ах!
Кайл улыбнулся, услышав мои сладострастные стоны, и принялся ласкать мой набухший клитор. Он провел по нему пальцами, покрытыми моей смазкой, от чего по всему моему телу пробежал электрический ток, усиливая возбуждение.
Приятные ощущения затуманили разум и зрение. Я продолжала стонать, не зная, что же теперь делать. До моих ушей донесся приятный низкий голос.
— Тебе хорошо, сестра?
— Да, да... Хннг. Ах... Х-хорошо!
Я была удивлена своему настолько честному ответу. Уже было слишком поздно, чтобы отказываться от собственных слов.
— Ты это слышал? Ей нравится.
Кайл казался крайне возбужденным. Он ускорил движение пальцами, которыми изучал мое влагалище и мучительно дразнил клитор.
— Сестра, тебе нравится, когда я делаю это вот так?
— А? Ах, нет. Это... Не та...
Он принял мое «хорошо» за похвалу и просунул еще один палец внутрь узкого влагалища. Я застонала от неожиданного ощущения наполненности. Это оказалось чертовски приятно — чувствовать внутри два пальца Кайла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их путь любви
Short StoryОднажды я переродилась в теле главной героини романтического фэнтезийного романа и оказалась приемной дочерью состоятельного маркиза. Следуя оригинальному сюжету, я должна стать наследной принцессой. Однако жизнь благородной барышни очень однообразн...