Чтобы разрядить неловкую атмосферу, я съела немного салата. Затем Хейл плавно сменил тему разговора.— Кстати, сестра. Все ли наряды готовы к предстоящему банкету принца?
«О, это напомнило мне...».
Изначально, главный герой романа — наследный принц.
Осознавая тот факт, что прошло уже так много времени с тех пор, как меня удочерила семья Арджент, я испытала ностальгию.
Банкет по случаю дня рождения наследного принца проводится в честь его двадцатилетия.
По сюжету это была сцена, с которой и начался роман. Этот банкет устраивался не просто в честь его дня рождения.
Принц долгое время учился за границей только для того, чтобы вернуться в императорский дворец и заняться политикой. Он искреннее хотел делать добро другим.
Поэтому банкет проводился также, чтобы объявить о его возвращении.
В соответствии с оригинальным сюжетом романа, наследный принц мгновенно заинтересовался Карнестией, тело которой теперь занимаю я, — с первого взгляда на банкете.
Можно с уверенностью сказать, что большинство важных событий произошло именно в тот день.
— Да, я заказала все необходимое в нужных размерах. Готовые костюмы скоро прибудут.
Некоторое время Хейл собрался с мыслями, а затем ответил, широко улыбнувшись:
— Ты выглядишь великолепно в любых нарядах. Новое платье только привлечет внимание к вашей красоте, с которой не посмеет даже сравниться ни одна другая леди в империи.
Я неловко улыбнулась в ответ на его очаровательные слова. Его глаза задорно сверкнули, когда он продолжал говорить.
— Когда платье доставят, не будешь ли ты так любезна показать его мне, сестра?
Как только он сказал это, Кайла сразу же посмотрел на меня. Он поочередно переводил взгляд с Хейла на меня, словно пытаясь собрать воедино кусочки головоломки. А потом странно прищурился, и, судя по его глазам, явно был недоволен.
«Ах, только не говори, что ты ревнуешь!».
Мы всего лишь немного поболтали — как обычно.
Кайл всегда был недоволен тем, что я уделяю больше внимание Хейлу, а не ему. Даже короткий разговор между нами двумя мог мгновенно испортить ему настроение.
В горле у меня пересохло. Мне хотелось сбежать от этой ситуации, однако я слегка кивнула и натянуто улыбнулась в ответ на вопрос Хейла.
Это был необычный завтрак, и я чувствовала себя неловко. И причиной этому были не только Кайл и Хейл.
После недавнего диалога со мной у Казефа было мрачное выражение лица. Это казалось по меньшей мере подозрительным. У него не было причин для такой мины, но я промолчала, хотя быстро заметила его мрачное настроение.
Не могу сказать, в какой момент аппетит пропал полностью. Я отложил вилку, почувствовав, что могу получить несварение, если продолжу есть в подобной атмосфере.
Место, в котором я прожила почти четырнадцать лет, сегодня, как ни странно, вызывало у меня чувство неловкости. Даже больше чем в день, когда я впервые вошла в этот дом в качестве приемной дочери маркиза.
— Сестра!
В этом просторном особняке был лишь один человек, который называл меня так.
Кайл Арджент.
Брат-близнец Хейла и младший сын маркиза.
Я вздрогнула, на мгновение вспомнив прошлую ночь, когда он настойчиво звал меня именно так. Стараясь скрыть свои мысли, улыбнулась так, словно не произошло ничего необычного.
— Да, Кайл. В чем дело?
Он подошел ко мне, и когда был всего в нескольких дюймах, его руки обвились вокруг моей талии.
— Ты собираешься показать новое платье сначала Хейлу, сестра?
— ... А?
— Первым, кто увидит тебя в новом платье, будет Хейл, — очень эмоционально огрызнулся Кайл.
Было странно видеть его в таком состоянии, и я ответила мягко, чтобы немного успокоить.
— Ну, я не знаю…
Я избегала его взгляда, сказав это. На что он обиженно проворчал:
— Нет, сначала покажись в нем мне. Не волнуйся об остальных.
«О боже...».
Эти его слова звучали совсем по-детски, в отличие от тех, которые Кайл использовал обычно. Удивленная нелепостью его просьбы, даже не придумала, что ответить. Я была смущена, но в то же время мне хотелось смеяться над его поведением.
Самому младшему ребенку в семье было вполне подходило быть инфантильным. Легкая улыбка тронула мои губы.
И тут Кайл честно озвучил свои мысли, словно констатировал факты:
— Я нравлюсь тебе больше, чем Хейл.
— А?..
— Вчера тебе было так хорошо, что ты сказала, что я нравлюсь тебе больше, — самодовольно ответил Кайл.
Это была не та тема, которую можно так небрежно обсуждать в коридоре особняка, где нас могли подслушать любопытные слуги или члены семьи.
Я поспешно обернулась и попыталась прикрыть Кайлу рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их путь любви
Short StoryОднажды я переродилась в теле главной героини романтического фэнтезийного романа и оказалась приемной дочерью состоятельного маркиза. Следуя оригинальному сюжету, я должна стать наследной принцессой. Однако жизнь благородной барышни очень однообразн...