1 часть

924 43 12
                                    

После речи Лололошки .

Мускат

Мускат шол и думал об этом мераходце .он говорил так уверено . И поглядывал на Эо... Он явто тоде там замешан. Хотя возможно мне кажется . Но Пуговица отнеслась к нему не в лучшей форме. А Шрам... А он как обычно . Интересно чтобы было если бы Шляпа не посмоткл что там было ?... Ух... Возможно их бы уже убили . Или они в последних секундах были.

Я уверен другим будет интересно , что произошло... Но не смотря на это . Лучше хотябы ПОСТОРАЦА это немного скрыть . Хотя почему этот Лоло... Или как его там . Так спокойно отреагировал ? Или у гего такое каждый день . Раз 100 на сутках ? 

Лололошка

- АААА я жива!- сказала Ашра- я пойду выпью как и Фран.
Ло не как не отреогировал на это ведь он и сам был в шоке от всего происходящего на даную минуту. Он вышел из своего транса и пошел в "район контробондистов" там он зашел в комноту и подумал,
Глава пряностников , он такой красивый! Я бы полижал у него на коленках...~ - тут же облодатель голубых очков понял, что сказал, перебив мыслеми по типу "так стоп!" Или "какого?".
Так пойду я лучше добуду плоти наблюдателей. Иначе скинт закончица. А это ненадо .

Автор

И вот когда Лололошка уже добывал плоть наблюдателей .

- блиииин... Как это сложно , и долго делать ( . Пока я 1 штуки добуду , веков 9-10 пройдут . А ИХ МНОГО НАДО ! Легче на китов пойти. Так хоть быстрее . Хоть и рисковее...

И тут зади Лололошки раздался голос .

- прявет Лололошка .- это был Эо.- тут Шрам тебя зовёт . Незнаю что ты натворил . Но ты должен скорее пойти к нему .

И тут уже Лололошка не понял . Ведь он только наблюдателей убивал . И даже не чего не делал . Максимум громко взохнул . И это максимум . Или же Фарагонда сос воей видомнией что-то узнали . Илиже кто-то узнал о нашем конфликте с убицей гоблином . но ведь он первый полез ! Я тут не виновен . Такчто не ясно что я уже учадил.

Как это произошло Место, где живут истории. Откройте их для себя