4 часть

516 37 0
                                    

Автор

Много время не прошло . Лололошка открыл глаза . И по началу не понял гле он находится ,но как только увидил глову пряносников сразу сразу вспомнил что недавно было... Про работу , как Мускат его привел... И он уснул ?

Лололошка

*Мысли Лололошки * о мой бог... Я уснуо у Муската , что он подумает.. Что мне будет . Стоп ... Это... ОН !?

Автор

И в правду рядом с Лололошкой лежал Мускат . И даже не проснулся после пробуждения мироходца. И в голове Лололошки начался ураган мыслей . Ведь у него не плонировалось именно так чтоьы произошло . И всё что он хотел это просто поинтересоваца что ему надо . А по итогу он спал у него под боком и даже не знает зачем он его позвал . И для Лололошки это было немного страшно . Да и + - его можно понять . Ведь он проснулся где-то . Рядом с ним спит сам глова пряносников Мускат . Он не знает зачем тот его звал . И боица сейчас разбудить того самого Муската . И + ко всему , лололошке стало оцень жарко . Ведь он был рядом с Мускатом , в тёплом помещение. А шерсть Муската сама по себе оцень тёплая. И Лолошке стало не понятно . Как Мускат ещё н зажарился сам . Но не смотря на это Через пару минут проснулся и сам Мускат .
- пррривет Лололошка . Я вчеррра заметил что ты уснул прррям у меня . Видно ты сильно устал .
- прости Мускат ... Можно я встану ?

Просто Лололошку к себе прижимал Мускат . Иза чего Лололошка не мог встать .

- ммм... Хорррошо. Я тогда пожалуй пойду заворю всё-же чай .

После этих слов Мускат отупастил Лололошку . И пошол в другую комноту . Оставив Лололошку в своих мыслях . Но на долго он не ушол . Буквально через пару минут он вернулся с тёплым чаем .

- слушай Лололошка среди пррряносников пошли слухи о тебе . Ты комуто продал зверррька который несёт яйца . . .

После пристольео посмотрел на Лололошку .

- да я продал того кролика , жаль я Седрику не расказал про зайца . Ведь он её любил ...
- что ещё за Седрик ?
- да не важно . Так что за работёнка ?
- прррямо к делу ? Хорррошо... Я хочю чтобы ты притащил мне похожик зверюшек . Ррразных . Больших маленьких . Платить я тоже буду , и не просто два крррисла скинта . И дам суда пррропуск суда.
- больше не надо слов . я понял . Ч готов . Я уже готов тебе пару предложить на выбор .

Стоило Лололошке услышать про пропуск . Как он уже был готов тут ему целую полатку с животными зделать . Ведь он хочет пропуски во все зоны . Особено к пряносникам . И зверюшек поймать ему не сложно . А получит за это хорошие вещи . Круто не правда ли ?

Как это произошло Место, где живут истории. Откройте их для себя