- что - спросил бастиан .- можеш нормально повторит?.
-ц! Ладно ( ребят у меня прилодение несколько раз вылетало . Такчто я с википедии культурно стырю . Потомучто я уже 5 раз сейчас пигу . На 6 я не знаю что зделаю.) Междумирье, как его называют мироходцы, — это мир, располагающийся вне того пространства, в котором находятся все остальные миры. Он является переходным этапом от одного к другому и находится прямо посреди межпространственной Пустоты, однако в отличии от неё, имеет свои границы. Этим он чем-то похож на Тюрьму Времени. Попасть в Междумирье могут только разумные мироходцы и то лишь по собственной воле (Лололошка - исключение). Сам главный герой постоянно находится в этом мире, но засыпая, будто оказывается в соверешенно ином, похожем на сказку. Природа здесь крайне агрессивна и наполнена всякой нежитью. Для выживания люди стали селиться вместе, воздвигая стены для защиты от недоброжелательной окружающей среды. Так образовались первые города. Ныне действуют строгие законы, согласно которым выходить за пределы городских стен имеют право только контрабандисты. На данный момент известно о существовании лишь одного города - Поэны.Все люди в Междумирье так или иначе состоят в гильдиях и обязательно носят их отличительные знаки. Чтобы войти в гильдию, необходимо пройти аудиенцию и сделать подношение (деньги, вещи).В самом начале сезона нас встречает кат-сцена, где неизвестный светловолосый мужчина сидит за своим дневником, но после подходит к окну и раздраженно произносит:— Не для того я заключил это пари, чтобы сейчас просиживать за своим дневником! Вернуться сюда спустя столько лет и быть не в состоянии себе помочь! Нет, я не упущу свой шанс, я найду способ, чего бы мне это не стоило! - незнакомец садиться за свой стол и продолжает что-то писать в своём дневнике. - Я должен вспомнить всё, все детали этого места, я найду лазейку!Миг спустя Лололошка оказывается в замкнутой белой комнате. Система оповещения приветствует его в некой Видомнии, уведомляет о том, что идет процесс калькуляции. потому просит его стоять смирно и уверяет, что "вам ничего не грозит, вы полностью в наших руках (по крайней мере, до завершения калькуляции", но вдруг происходит какой-то сбой в системе и выход из комнаты открывается, а прямо напротив виднеется номер 993, что уже встречался ранее, в Идеальном Мире. Внезапно голос в голове приказывает ему бежать, но куда бы Лололошка не метнулся, все равно возвращался к началу пути и странному туману. По итогу неудачных попыток убежать, главный герой оказывается в обычном мире и начинает своё выживание.Во сне ему видится огромный замок, вокруг которого кружатся множество огней и бесчисленное количество парящих островов. На следующий день он обнаруживает статую Бога Времени (на которой, вероятно, изображён Смотрящий).Посередине эпизода, внезапно около Лололошки появляется туман, где спавнится необычный моб, похожий на человекоподобную обезьяну (?). Главный герой быстро справляется с ним, но резко наступает ночь и он видит как на него летит множество метеоритов. Перед тем как они коснулись земли, вновь резко наступает день и метеориты испаряются.