Как ту же секунду из раздумий его привел Мускат со словами.
- слушай лололошка ~ почему ты ушол ? Ведь иза тебя устррроили пррразник мррр~
Лололошка признался что он ушол иза боли в голове . И тому просто не хотелась быть в сумотохе . Да и его отсутствие даде не заметели .
- вот к примеру Эо . Он просто ушол празновать со своем сыном .
Сан-Фран ушол чтоб напится .
Ашра с Сан-Франом пошла .
А про меня то некто не вспомнил . Вот ты видел чтоб хоть ктонибуть заметил того что меня небыло ?- вопросительно посмотровер на глову пряностников сказал Лололошка .- хоть один сказал " а где тот кто это зделал?" , или Эо , Сан-Фран или вообще Ашра это спросили . Хоть кто-то ?
После этих слов мускат замолчал. А что ему было говорить ? Да всем было на теья всёрвно , после спасение узнков видомнии .
- ксати мускат . - неожидоно сказал Лололошка - я вот хочю будет потом кое какой мир сходить... Арнир называется . Что ты думаеш по этому поводу ?
- мррр~ давай вместе сходим ~^^- както грусно , со сладой улыбкой сказал Мускат .- только довай завтра ? Ато тут уже как-то , позновато .
- ну это да . И ксати, как там мои дракончики?- почемуто резко поинтересовался Лололошка .
- с ними всё хорошо . Кстати Лололошка. Можеш будет по подробнее расказать а своём этом Артире ?