19

197 16 1
                                    

И вот . Был на вид обычные день у Лололошки . Мускат забрал драконов . Наприжение у них росло . Но радовало одно ... Остался только сын Эо . Но Фарагонда должна придти завтра . И фот он уде открыл дверь ф башню , и поднимался по ступенькам . Так-что сейчас надо было дейсвовать как модно быстее . Такчто он быстро забрался , пошол к комноте . Открыв её он увидел парня . Он был в крови , и был прецеплен кандалами к одному месту . Он поднял на Лололошку злой взгляд , но резко он переменился на удивоённый . Ведь он не ожидал что это будет кто-то другой .

Лололошка не теряя скорости подошол к этому человеку . И замахнувшись мечём разрубив цепь .

Если чесно то узник подумал что это на него замахиваются . Так-что уже попрощялся с жизнью .

После Лололошка освободил его от цепей . Но тот не мог ходить , так-что Лололошке пришлось взчть того наруки . И каждая минута была на счету .

Так-что Лололошка быстро вышел на фуход . На удивление Фарагонда ещё не пришла . Но Лололошка решил сразу идти в Поэну . И дойдя до ворот он встретил Спла , и Дена . Они удивлённо посмотрели на Лололошку . Но как только увидели сына Эо , их лица сразу поменялись . Ну а Лололошка просто зашол в Поэну . На удивление он чютли не через пару секунл встретил Эо . Эо же выхватил своего сына у Лололошки . Ну а тот не хотел сейчас не скем говорить . Такчто он просто молча пошол к себе .



Прода всё ровно будет , вы не переживайте .

Как это произошло Место, где живут истории. Откройте их для себя