10

364 29 8
                                    

Лололошка

Мысли Лололошки *мммм... Где я ? , да и что произошло... Я помню как пошол за наваром. После я сразился с каким-то боссом ,а после... Появился Мускат ? Да точно Мускат . Он спросил что-то . Но вот что ?
Стоп... О мой бог... Рядом со мной лежит сам глава пряносников , Мускат ... И мне просто интересно что будет дальше... И что он тут делает тоже . *

Я попытался вылезти , но по итогу смог только разбудить Муската .

- Лололошка ? - сонным голосом спросил Мускат .- что ты как уж на сковоррроде  , давай ещё полежим немного... Ещё ночь ... - всё также сонно говорил глова пряносников .

Я просто был в татальном шоке . Дела , делами но что-бы это говорил ОН ! Но я решил не испытывать судьбу . И решил всёже успокоится , и смириться с жтим полодением дел . Но через маленький промежуток времени я уснул . Хотя ещё недавно я проснулся . Но усталость взялась из неоткуда . Не жданна не гадана. И я подался её собласну . И уснул крепким сном .

Автор

Так Лололошка и Мускат спали в обнимку до "утра" . Пнрвым проснулся в этот раз Мускат . Но он по началу мускат даже не заметил Лололошку . Но когда захотел встать , только щаметил . Он не хотел его будить . Такчто он техоничко вылез , и ушол по делам . А Лололошка так и остался лежать у него на кровати .

Как это произошло Место, где живут истории. Откройте их для себя