Встреча

167 13 17
                                    

- так ладно что-то мы заседелись , пора бы собираться.  Приключения не ждут .
-мррр~ хорошо . Я тогда пока что спрошу сколько будет стоить портал туда , мррр~

После этого они разошлись . Примерно через минут 30 они встретились и пошли   кто-то скажет: а как же Поэна? Или к примеру его раён ? А я отвечю,  у Муската есть его " заместители " ведь он не в первый раз куда-то уходит . Но обычно это лишь по деловым встречам . А сейчас просто идёт в какой-то мир . Ради Лололошки. Но если честно для него это в первые , как никак . Так что он не знал что там будет . И какие приключения его ждут . Они собирались уйти примерно на пол месяца .

- ну вот мы и на месте мррр~ мы у города Арнир . Мррр~... Лололошка а ты где ?...

В то время наш Лапоклоша уже был в городе . Что-то из разряда" быстрые ноги , пиздюлей не получают " . Так что бегает он очень быстро . И в данный момент разглядывал город . С последнего его тут нахождения тут сильно всё поменялось . Хотя это логично , как ни как много времени прошло . Но тут он услышал чей то голос . " это он !" И другие . Он даже не заметил что стоял у своей собственной статуи. 

Бедный Мускат . Бегает и ищет Лололошку по Арниру.  Пока тот , играет в гляделги со своими старыми друзьями . И эту малчаливую игру не кто не осмеливался прервать .

Но тут Лололошку заметил Мускат , подойдя он даже не понял что тут происходит . Но понял что это явно связано с Лололошкой.

- мррр~ Лололошка,  что тут происходит ?
- Мускат ... Бежим со скоростью света !

После этого Лололошка побежал развернулся на 180 градусов , и побеежал . Тут за ним побежали несколько других жителей . С криком по типо " стой "   .

|Мускат мысли|я конечно помню , что Лололошка рассказывал.  Но я даже не подозревал , что настолько быстро . Мы тут пару минут . А у него уже как-то догонялки получилось начать . Всё не он как обычно , что секунда - то приключения . |

Как это произошло Место, где живут истории. Откройте их для себя