доливрика ?

155 13 15
                                    

- Хей ну ребят , вы меня в поход что ли собираете ?- спросил Лололошка.

Он прошёл по всем тем мирами.  Пылитопии он ушол чють ли не с вагонам вещей .

Да и обычные граждане тоже много чего подарили . И даже накормили !

Но Лололошка,  прям как та не жиреющяя подруга. Сожрал много - а как обычно худой !

И вот они уже отправились обратно в , междумирье . Где Лололошка выложил все вещи . И решил отправиться в Доливрику. Но вот Мускат не мог . Всё ему и сомаму надо работать . Так что они с Лололошкой договорились что - он не надолго , уйдёт один . Так что вот Лололошке уже открывают портал а Дрливрику . Возможно по прошедшим 400 лет все там умерли... но вот проблема... ЛОЛОЛОШУ ПО ВРЕМЕНЫМ ПЕТЛЯМ КАК НЕЗНАЮ КОГО КИДАЕТ ! Так что как бы странно не звучало . Но учитывая как в том мире идёт время . Там прошло года 3-4 . Так что всё возможно в силе . И вот он заходит в портал...

Он появляется где-то на поляне . И вот он оглянулся, и заметил не далеко дом Бастина ...

У наш Герой не придумал нечего лучше - чем туда сходить.

И вот он уже поднимается на гору. И стучит в дверь .

-входите !
Слышится голос изо двери .Лололошка открывает дверь   и заходит в дом . И видит что Бастиан что-то ищит в сундук.  Но вот он оборачивается и видит Лололошку...

- Лололошка ! Это правда ты ?!

- Ну вроде я .

Лололошке стало как-то не удобно от всего происходящего.

И тут Бастеан расплакался.  И сильно обнял Лололошку . После пару часовых разговоров , тот решил отвести героя арнира в орден.

Как это произошло Место, где живут истории. Откройте их для себя