Ребят говорю сразу ... ГРАММАТИКА У МЕНЯ ГОВНО
1. Я японка причём намтоящяя .
2. Т9 сеатина ешё та .
3. Я пальцами не туда иногда тыкаю .
4 . Сори ща всёИ ещё позравте меня .
_________________________________________
Автор
М
ускат прошол дальше и ушидел Лололошку , всего в крови . Он был в сидячем положение на корточках. И что-то явно искал на земле .
- Л...Лололошка ? - тихо произнёс Мускат - что с тобой с.случилось? Почему ты в крови ?
После этих слов Лололошка обернулся . Он был без очков . Ведь сами очки были на мокушке . Его взгляд не вырожал нечего . Полностью чёрные безжизненными , казались его глаза . После Лололошка поднялся на ноги . И через пару секунд упал без сознания. После этого Мускат стоял в шоке . Ведь он не мог понять что случилось . Сначала он увилил лоскуток бонданы Лололошки . А после и сомого Лололошку . У котого были безжизненный взгляд . А теперь он лежит перед ним бес сознания .
Но через пару секунд Мускат дёрнуося . И подбежал к Лололошке , и проверил пульс . И на радость Муската . Пульс был , хоть и слабый . После Мускат отнёс Лололошку в Поэну . Где его немного подлотали . Ну а после он щабрал его к себе в дом . Мускат до сих пор не мог до конца пончть что произошло . Да и врач сказал что Лололошка по идеи быть уже мёртвым . Ведь с такими ранениями не кто-бы не выжил . Всётаки не показалось Мускату что это не оьычный мироходец . Он слишком много знает , умеет , и находит . И в доьавок очень смелый и настырный . И всегла добивается своего . Этим от части он и привлёк Муската изначально .
Но всё ровно . Мускат больше думал о том как жто произошло с Лололошкой . Да и куда он вляполся , тоже было не меньше .