Ребят . Пишите если хотите на главную страницу ака. Я там лучше прочитаю что кого вам там . Ну а сейчас прода . И кто помнит я устала писать
Я
Мы
И тд. Такчто всё будет от 3 лицо . Не чё больше не слышу.________
-нуу...Лололошка перемещается в новый мир. Постепенно развиваясь и обустраивая свою базу, он встречает говорящего дракона Лефтариона, который просит его помочь найти своего брата - Райтариона, находящегося в нижнем мире,
Вскоре Лололошка встречает Горбатика, он утверждает, что Лефтарион не тот за кого себя выдает и ему нельзя доверять.
В нижнем мире Лололошка находит мёртвого Райтариона с запиской для брата. Узнав о его смерти, Лефтарион обвиняет в этом сильнейшего мага всех времён - Варнера, поработившего его народ. Завидев следящего за ними Горбатика, Лефтарион улетает в неизвестном направлении.Лефтарион даёт Лололошке карту своего гнезда и рассказывает ему свою историю. Теперь дракону и Лололошке нужно найти Печать Света до Варнера.
Лололошка призывает Африта, чтобы тот разгадал шифр в записке Райтариона, он потребовал взамен молот бездны. Добыв молот, Лололошка понял, что он его обманул и просто скрылся.К дому Лололошки приходит Гектор. Лололошка даёт ему карту, чтобы тот не заблудился.
Вскоре Лололошка снова встречается с Гектором и начинает обучаться у него разным ритуалам. После долгой подготовки они призывают великих духов, во время битвы с которыми Гектор погибает, а последний дух помогает с расшифровкой записки и говорит, что в неё нужно ударить молнией.
Лололошка последовал указаниям духа, оказалось, что в записке был двойной шифр. Он отдаёт её Лефтариону для последующей расшифровки.Горбатик снова приходит к Лололошке, сказав как сильно Варнер зол его действиям.
Лефтарион наконец разгадал шифр. Оказалось, что Печать Света находится в секретном лабиринте в нижнем мире, чтобы открыть его необходима Скрижаль, расколотая по кусочкам в разных измерениях.
Лололошка отправляется в измерение Луналус за первым фрагментом Скрижали и встречает цивилизацию залов. Зал-Чародей рассказал, что Райтарион создал щит для их цивилизации из фрагмента, чтобы защититься от заргов и зорпов.
Лололошка побеждает Визуалента-предводителя заргов и получает фрагмент Скрижали, и отдаёт его на изучение Лефтариону. Оказалось, что на фрагменте былы пылинки из другого измерения - Пылетопии. Скорее всего, следующий фрагмент находится именно там.Лололошка отправляется в Пылетопию и встречает там цивилизацию Изначальных. Изначальный-Волшебник решает ему помочь в поисках фрагмента взамен на убийство некого зверя, юбивающего всех на своём пути.