Тем временем Мускат сидел у сеья дома , и разбирал бумаги . 0оть он и работал . Но половины мыслей была о Лололошке . " как он там ?", " вернулся ли он в Поэну ?" и другие . Да без условно надо было бы сосредоточить своё внимание на бумаги . Но у Муската просто не получалась .
Тем временем Лололошка уже был довно на ногах . Вот прывычка у него , встовать не свет не заря . Он занимаося уборкой и сортированием вещей . Он уже сходил к Седрику . Зделал ему сендвичи . Гланое не интересоватся как он зделал куриные бутерброды ... Это секрет который некто не раскроет . Магия рук , и не какова мошенничества . И как окащалось у него дома тут большой бордак... И плюс ко всему . Лололошка захотел завести себе питомца в междумирье . И вот кто-то выбрал например кошку . Или собаку , или вообще попугая . Но нет . Лололошка как всегда не ищет легких путей . Он решил завести себе драконов ! Даже если бы и так . Но нет он захотел нескольких ! Видно ему совсем делать нечего ... Ведь считается что драконы довно вымерли . Но мы то все знаем , что Лололошке нет приград . То что они вымерли его не колышело . И он нашол их ! И вот он открыл портал прям в ту пещеру , где у него портал в эресию .и при этом телеаортировался с драконами .
И какое совподение что команда Ашры , и фран были там . Их глаза надо было видить . Когда они увидели Лололошку и 4 , карл 4 драконов . Ашра чють в обморок не упала . Как ни как все думали что они умерли . Не считатая эндер-дракона ... И тут как на подбор ! Все стихийные . Даже Хелео с Крэбом чють в обмороки не попадали . А Сан-Фран чютт дкском от страха не стал .
- Лололошка ...- тихо сказала Ашра - я конечто знала , что ты всё можеш... Но у меня вопросик ... Теья драконы не смущяют ? Эти же виды драконов вымерли ... Ты где их нашол вообще ?
- знаеш Ашра . Я с тобой согласен . Лололошка откуда ? - сказал Сан-Фран.
- эээ... Довайте это останется моим секретом ? Я конеснг понимаб что у нас типо нет секретов . Но я не горю желанием расказывать у какой ТВАРИ я попросил отдать драконов . У меня есть дрг который таких разводит . У гего есть всё ! Оружее, танки, опасные сущесва , взрывчатки , самолёты , люди убицы , военые вещи . Такчто я просто нескольких выуупил . Он и так дурочёк простофиля . Такчто продал мне их за семочки .
- это ты где такую тварь нашол ? - спрсила Ашра .
- где, где . Друг это мой старый . . . Да и не помню даже как пощнакомиоись . Уж очень довно жто было . . .