Лололошка проснуося от того что его кто-то гладил по голове . Это окозался Мускат . Лололошка незнал как он оказался у Муската дома , но на деле и сам небыл против . Рядом с ним даже лежали и дракончики . Но рано или позно идилия же кончается ? Вот и у Лололошки закончилась .
Он сильно захотел попить .
Такчто он хотел встать . Но не успел , ведь иза того что он ёрзал проснулся Мускат . Такчто они вместе пошди .
И поитогу они выпели чай " кровь с молоком". Лололошке было интересно почему именно " кровь с молоком" ?
Хотя суля по цвету , ответ в примом спысое на поверхности . Но всёже . Разве кто-то хотел бы пить кровь с млоком ? Хотя знаю большинсво торговцев пряносников , то такие есть . Хотя Кхаини , вроле не такой .
Ксати кратко о Кхаини :
Кхаини — антропоморфная кошка спортивного телосложения, с шерстью серого цвета. Его макушка и задняя часть головы выделяются более тёмными полосами. Одет Кхаини в форму пряностников с золотым ремнём и блестящим значком гильдии пряностников на груди.
А зкомсво ещё странее.
Кхаини якобы должен банде Вито двести пятьдесят слитков золота, но из жадности не хочет их отдавать. Дабы простимулировать его поскорее вернуть долг, Грумрак принудил меня пробраться в дом к пряностнику и убить его любимую курочку Кря. У меня же логично ничего не выходит, но Кхаини проявил ко мне сочувствие и просит того помочь ему расправится с этой шайкой в качестве искупления...
Ну а Грумрак и Вито отдельная истрия...
Гоблин с присущей им зеленой кожей и длинными, заострёнными ушами. У Грумрака тёмные глаза и ярко выраженные оранжевые брови. Одет в типичную для убийц куртку с капюшоном, подвернутым за уши. На ногах носит черные штаны и коричневые ботинки.
Грумрак намного эмоциональнее и несдержаннее остальных убийц, а потому постоянно ввязывается в какие-то проблемы. Также он очень боится облажаться перед начальником, зная, что Вито везде его достанет.
А вот Вито
Вито — темноволосый усатый мужчина в возрасте. Одет в короткий чёрный плащ, штаны и сапоги. Он не носит никаких аксессуаров, кроме бордовой "бабочки" у воротника и значка гильдии убийц.
И он намного здерженее чем тотде Грумрак . Как-будто у него почти и нет вообще эмоций.