ЧЁРНЫЕ ГЛАЗАААА

126 11 0
                                    

После рассказала Лололошки . Все не то что были в шоке... ТУТ СКАРЕЕ В АХРИНЕ. Лололошка всегда что-то вытворяет. Но это перебор . Про Муската Лололошка культурно не напоминал . И быстро незаметно прошло время, и Лололошка собирался уходить . И вот Лололошка вернулся в Поэну . Первым делом он пошёл к Мускату . Но как после узнал от дасков. Он ушёл в какой-то мир по делам . Но не смотря на кто, его пропустили . Ведь если не пропустили бы было хуже . Ведь как не крути - и жопа сзади . За Лололошку, Мускат и скандалы может начинать большие . Такчто даски просто боялись его не впустить . И у Лололошки там была комнатка, и это даже не Муската . Вот он в ней разложил вещи . И там на кровати он нашёл записку, " если ты жто читаешь, значит ты вернулся раньше меня . Я уехал по важным делам . Не скачай там ." Лололошка слабо улыбнулся от такова . Не ну как от такова не улыбнуться? ?? После этого он решил прогуляться. Может у торговцов появилось что-то новое? Такчто он быстро собрал инвентарь, и пошол . Когда он проходил мимо торговца который кричит " Внимание! Свежие фрукты! " Лололошку кто-то воскликнул. Это оказалась Матильда .
-привет пирожок! -сказала радостная Матильда - ты меня совсем не навещяеш! Я что для тебя, нечего не значю?
- Матильда, у меня тоже были важные дела, да и я даже в Поэне большую часть времени небыл .
- ну и где ты тогда был? - решила спросить всё Мотильда .
- что за допрос? Я как слышал пока тут ходил . Ты себе парня завела . Он не против что ты со мной? Или ему всёровно- главное что ты с ним? - Лололошку конкретно достали слова Матильды, такое чувство. Что она по-любому поводу будет обижаться? !
-пирожок ты чего? Настоящий парни, так на девушку не обходятся!

ПОСЛЕ ЭТОГО У ЛОЛОЛОШКИ БОМБОНУЛО...

-настоящий девушки - не капризны, и слушаются мужчин . И даже не смеются им перечить . Ты на тонкую не похожа. Такчто что ты мне затираешь? Так что а чём ты мне говориш ?

Как это произошло Место, где живут истории. Откройте их для себя