Автор
-да так прошлое интересное выдолось...- ответтл Лололошка с таким лицом "•-•"- там мои фокусы были...
-что за фокусы ?- искрене не понял Мускат .
- Ты хочеш чтоьы я расказал ?
- да - сказал Мускат с некой заинтересовонно .
-ладно. Когдато даже не помню когда , я встретил дракона . Его звали Лафториона . Мы искали его брата . После окозался что он мёртв . Потом когдп я был дома прищол какоето зелёное существо . Этим сущетсвом окозался лозовый волшебник Гектор . Он стал учить меня разным ритуалам . После он умер . Потом я нашол его семью . Котороя состояла из аамы , и двух детей . После того как я помог детям, они стали называть меня " дядя компос". После я пошол и нашол друга , и по совместимостью прошоло учиника Гектора . Блека иссушающего волшебника. С которым мы его воскресили . После Блек меня предал . Потом окозалось что нет . Потом я узнал сто он ищит своиз родителей . После я , дракон , иссушающий волшебник , и лозововый волшебник отправились давать ПИЗ кхе кхе Варнеру .
- подожди - перебил его Мускат . - что это за Блек такой ? Что щначит предал , но не предал .
- там истормя долгая ...
- ну я и так твою истоию слушаю . Такчто расказуй .
- лааааадно . Блек родился в Арнире, увлекался магией и ритуалами, которые изучал у своего учителя Гектора. В результате он стал искусным магом. Из-за опасных экспериментов Гектора изгнали из Арнира, а после спустя время и самого Блэка. Он поселился в собственной лаборатории на краю леса, где проводил различные исследования. Новый правитель Арнира - Варнер узнал о таланте Блэка и стал заказывать у него различные заклинания за огромные суммы. Некоторое время Блэк пытался найти Гектора, но поиски оказались безуспешны.В один день к нему в лабораторию пришёл я, чтобы узнать больше о Гекторе. Вместе им удаётся воскресить Гектора с помощью специального ритуала воскрешения.
Блэку поступает новый заказ от Варнера - создание карманного измерения. Блэк просит меня помочь с заказом и вместе мы постепенно создают измерение. Варнер узнаёт о связи Блэка с сомной и приказывает ему создать для меня специальный амулет, чтобы я не мог навещать Лефтариона, взамен за освобождение родителей Блэка из под стражи и прекращение пыток. Доктор соглашается и предаёт своего друга меня. Вскоре он понимает какую ошибку совершил и искренне раскаивается, а после вместе с Гектором решает одолеть Варнера, чтобы тот не уничтожил мир. Я прощяю Блэка и вскоре к нам присоединяется Лефтарион. Вместе мы отыскивают Печать Света и эвакуируются в измерение Блэка, где к ним присоединяются другие волшебники и продумывают план по свержению Варнера.Мы отправляются в Арнир, но Варнер замечает нас и переносит в свой замок. Я произнёс специальную комбинацию слов, призывает Арнира, Междумирца и Санфиша, которые заключают Варнера под стражу.
-л.Лололошка ... Какой Междумирец ?... Какие боги ! ВОТ ПРАВЛА ВОТ ТВОИ ФОКУСЫ !
- да нормалыные у меня фокусы •-• . Да и это не все мои приключеные .
- ладно а какие ещё приключения у тебя были ?
-нуууу. В огороде у своего пристанища я замечаю говорящего попугая, на которого напала стая волков. Расправившись с ними, я вступаю в разговор с попугаем, который в свою очередь просит меня о помощи. Оказывается, что попугая зовут Картер и их с его сыном Роджером уже давно преследует стая волков. Кроме того, он предупреждает меня о том, чтобы я ни в коем случае не ходил на север.
Я ЕСТЕСТВЕННО не следует совету и начинает свой поход на север, в конце концов натыкаясь на таинственный замок посреди леса. Никого там не обнаруживая, я вернулся в свой дом. Около него я снова встречает Картера, который говорит, что меня хочет видеть тот, кто даёт голоса. Картер также подмечает, что "он" просил передать мне весточку, которую однако попугай потерял по дороге. Тот, так и не находя её, рассказывает мне об избушке на подножье горы, в которой и живёт старец, желавший с ним увидеться.
Я выменивает карту у одного картографов и находит по ней ту самую избушку. Старцем оказывается маг со стажем в 40 лет "Бастиан Гай Уайт."Он приветствует меня и рассказывает мне о срочных магических делах и необычных аномалиях, из-за которых у него не остаётся времени следить за животными. Маг просит канешно меня приютить к себе Роджера и Картера, и я естественно соглосился.
В промежуточное время между всеми предыдущими событиями главный я часто подвергался издевкам и различным бедствиям. Их виновником оказался полубог Люциус, в один день эффектно явившийся к моему дому, по случайности поражая Картера молнией. Выясняется, что высший совет Богов отобрал у него большую часть сил. Люциус просит меня помочь их вернуть, однако я противится, виня полубога в смерти попугая. Полубог в гневе уходит обратно.
Я рассказывает о своей встрече Бастиану, и тот, искренне удивляясь, куда-то пропадает ничего не промолвив.
Опять эти странности. Я слышал загадочный голос, что уже преследовал меня ранее. В записке своего дневника я предположил, что это был вовсе не Люциус, ведь тот сказал, что он его больше не услышит. Чуть позже мне снится кошмар, где я слышит несколько голосов и помнит лишь отрывки их реплик, которые говорили... о мне. Это очень настораживает, ведь речь шла о том, что кто-то сбежал и за ним следят.
Я отправляется на север, где вновь видит замок, но уже вовсе не такой заброшенный как прежде. Поднявшись на второй этаж, я встречает полубога. Люциус заявляет о том, что готов дать МНЕ второй шанс, но даже не смотря за извинение за гибель попугая, снова получил отказ. Разозлившись, полубог выгоняет МЕНЯ из замка. Но даже так он всё еще. НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ МЕНЯ , устраивая очередные ловушки.
Не в силах терпеть это, я пошол к нему обратно в замок. Люциус говорил мне, что ему просто необходим Я для достижения своей цели и ставит мне "королевский" ультиматум: либо я помогает ему, либо полубог продолжает насылать проклятья. пока тот не согласится. Я всё же соглашается на помощь Люциусу и полубог предлагает уничтожить верховный совет, чтобы заполучить власть над эволюцией вселенной. Сильно удивившись тому, что я не знал как смертные связываются с богами, он "приказывает" спросить у кого-то и ни в коем случае не называть его имени. Я сразу же смекнул у кого можно спросить совета, - Бастиан. Он мне расказал, что боги являются в этот мир крайне редко и только в исключительных случаях. Узнав, что сам бог просил кров у смертного, а уж тем более потерял свои силы, он не особо верит в эту странную историю и просит привести к нему Люциуса. Я сразу же отправился в замок и полубог соглашается пойти к старику, прямо сейчас. Телепортировавшись обратно в дом Бастиана, они не застают того дома.
Спустя пару дней я отправляется к дому старца, где застает Люциуса и, наконец, самого хозяина дома. В попытках что-то выяснить, полубог слышит лишь «Я... я..». Бастиан достает книгу из которой выясняется, что тот случайно дотронулся до побегов «Я-ягоды», а потому и может говорить только звук «я». Меня отправили за антидотом. Как только я отдал его Бастиану, то тот внезапно уснул, но скоро ему должно стать легче.
Чуть позже я возвращается в дом Бастиана. Старик и Люциус снова спорят, но как только настает ночь, Бастиан выгоняет незваных гостей и говорит, что Люциус не более, чем сумасшедший в одежде бога. На утро я, что странно, успевает застать старика у себя дома. Маг всё же соглашается помочь. Он рассказывает о своём давнем друге Аргусе, который знает способ связаться с богами и об легенде о одном амулете, что позволит связаться с полубогиней. Бастиан предлагает встретиться у него в хижине за чашкой чая. Я же отправляется в замок и рассказываю такую радостную новость Люциусу. Спустя время, придя в дом Бастиана, я сказал, что Аргус согласен на встречу и упоминает, что они дружат уже целых 55 лет. Тот спросил о попугаях, однако герой всё еще не хочет говорить ему о произошедшем.
Спустя какое-то время я наведывается к Бастиану. Зайдя в дом, я увидил , что Аргус уже прибыл в хижину старика.
- Это Аргус, мой близкий друг, великий коллекционер и просто человек, который не отвернулся от меня, когда... - Бастиан не успевает договорить, как его перебивает сам Аргус и предлагает пройти за стол.
Он рассказывает легенду об амулете полубогини Эолы:
«Легенда гласит, что давным давно Высшим советом был создан самый первый мир. Намного раньше нашего. Он жил и развивался, пока боги не решили уничтожить его. Боги покинули мир, оставив его на растерзание времени. И медленно он начинал погибать. Это увидела полубогиня, заправляющая тем миром - Эола. Она сильно провинилась перед богами и её заставили следить за тем, как этот мир умирает. Но её не устраивало сидеть и смотреть на увядание существ, она решила их спасти. К несчастью, боги заметили её и не на шутку разгневались. Они прервали перенос и... Эола погибла от руки Агния. Однако её смерть не была напрасна. Часть всё же успела спастись, но большинство остались там. Эола даровала тем существам амулет, который поможет связаться с ней. С теми, кому удалось спастись, он попал в наш мир. Эола мертва, но есть теория, что ее душа где-то здесь, ведь она была не простой смертной.» - никто не знает, правда ли это, ведь это лишь теория.
Аргус говорит, что амулет находится у другого коллекционера и отдает карту к его дому.
Я же отправился к Люциусу и поделился с ним произошедшим. Полубог обрадовался такой новости и сразу же согласился пойти на поиски амулета. Спустя некоторое время мы всё же добираются к нужному домику. Внутри мы встречают человека о котором рассказывал Аргус. Оказывается, что амулет был продан, ведь благодаря такому ценному артефакту можно нехило подзаработать. Уже нужный им дом находится совсем недалеко и, прибыв туда, им всё же удается выторговать амулет, но только взамен на зелье ассимиляции. Амулет оказывается поломанным на две части и коллекционер предлагает вариант соединить его с помощью заклинания. Скрафтив нужное заклинание,мне удается починить его.
Бастиан рассказывает мне, что им просто необходим Люциус, ведь он является сильнейшим источником магии и его магия отличается, у неё совсем другая структура. Маг не может рассказать всю правду, что происходит, ибо есть кое-кто, кто не даёт ему этого сделать, однако в мире происходят ужасные вещи. Мне просто необходимо помочь Люциусу вернуть его силы и держать возле себя. Я же соглашается на помощь и отправился к замку, где слышал шепот. Он подслушивает разговор Люциуса и Воланда, которые говорят, что Лололошка ему просто не нужен, а они самостоятельно уничтожат мир.Мне удалось подслушать разговор Люциуса и... Воланда? Их слова были несвязными, но, по-моему они обсуждали новый план и... Говорили, что я им больше не нужен...? Это плохие новости, очень плохие... Надо рассказать Бастиану.
Я сказал Бастиану, что как только тот заходит в замок, то тут же начинает гореть. Маг предлагает создать защиту от заклинания и отдаёт список нужных ингридиентов.Собрав всё нужное, я отнёс это к Бастиану и он оставляет зелье варится.Бастиан наконец готов рассказать о Ордене, о котором ни раз упоминал. Орден — союз сильнейших магов Даливарики, задача которых - поддерживать Древо в нужном состоянии и не допустить, чтобы с ним что-то случилось, а в ином же случае баланс между мирами будет разрушен и вся вселенная погибнет. Сейчас с ним происходят самые разные аномалии из-за чего Древо погибает. Для его восстановления нужна не простая магия, а божественная. Именно потому им нужно вернуть силы Люциуса и убедить помочь им. Джодах - благороднейший маг, основатель Ордена, который пообещал, что поможет Люциусу вернуть силы, если тот поможет им. Зелье защиты уже готово и поэтому старик отправляет Лололошку к замку, чтобы тот восстановил связь с Люциусом.Придя к полубогу, тот рассказывает ему о том, что нашёл способ вернуть ему силы. Люциус соглашается на исследование его сил и мы вместе со мной телепортируются обратно в дом Бастиана. Маг уже подготовил нужное заклинание, но его тут же перебивает Люциус, спрашивая зачем же им понадобилась его сила. Выслушав историю, тот всё же окончательно соглашается. Но... опять это имя. Джодах.. оно кажется мне тогда знакомым. От полу-бога потребовалось лишь один раз шмальнуть молнией в колбу и Бастиан, отправив всех по своим делам, приступил к изучению.
Чуть позжея пришол в дом старика и застал того на втором этаже. Он говорит, что только-только вернулся из дома Ордена и передал все результаты исследований Джодаху и другим магам. Его догадки подтвердились и структура магии, что они собрали, и той, которой питается Древо, идеально совпадают. Поэтому они вместе Люциусом отправятся прямо туда и проведут специальный ритуал. Однако есть проблема.. Он просто не знает как сделать это правильно, а поэтому предлагает подружиться с феей, ведь они - единственные, кто знают как соединить магию Люциуса с магией Древа.
- Лололошка ... Я конечно помню что ты сказал что там истоия долгоя ... НО НЕ НАСТОЛЬКО . У меня жизнь не такая рррадужная , и забитая как у теья пррриключения . Ты там вообще спиш ? Или ты только роботать умееш ???
- вообщето я кжё даже половины не расказал... Ну канечто я релко но сплю .
- а то и видно . По твоим рррасказам ты и на луне был ...
- был .
- что ?
- что , что ?
- ты был в космосе ?!
- ну да , к другу зашол на огонёк - после Лололошка улыбнулся .- он довно в гости звал .
- судч по твоим словам ты вкзде был . И всё умееш .
- я много чего умею , и работал .
- я наверррно пожалею . Но задам вопрррос . Кем ?
- нууууууу. . . Повор, медик , бизнесмен , царь , монстр , художник , выживший , богом . . . - но Лололошке не дали договорит.
- БОГОМ !?
-Ну ну ... Мускат не кричи пожалуйста . Ну был , и что с того ? Я только кем не был . Дпже приступником . Такчто я умею всё . И щнаю много чего .Лололошка выгледел спокойно . А вот Мускат слабо говоря был в шоке с этого всего . Ведь он не ожидал таково поворота событий .